Многие российские звезды помимо своей основной деятельности, связанной с их талантами, например, вокальной или актерской, нередко имеют дополнительный источник дохода. Некоторые направления бизнеса, выбранные ими, довольно необычны. Рассказываем о самых интересных вариантах.
Ксения Бородина

Телеведущая, ставшая популярной благодаря проекту «Дом-2», охотно пробует себя в самых разных направлениях бизнеса. Она открывала салоны красоты, рестораны, участвовала в создании коллекций одежды, в том числе и под собственным брендом. Одни проекты были вполне успешны, другие не слишком пользовались популярностью.
Одно из последних направлений – семейные парки развлечений TeikaBoom с аттракционами, горками, бассейнами с шариками, кафе и другими вариантами активностей. Сейчас заведения сети работают в Москве, Казани, Уфе, Екатеринбурге и даже Казахстане.
Сергей Жуков

Активности лидера «РУКИ ВВЕРХ!» можно только позавидовать. Музыкой он точно не ограничивается: перечень его не музыкальных проектов регулярно пополняется и буквально каждый проект становится новым хитом.
В его активе проекты, проверенные временем – сеть баров РУКИ ВВЕРХ! и сеть кондитерских «Любовь и сладости». В 2024 он удивил поклонников байопиком, посвященным становлению группы, и запуском уходовой косметики под брендом РУКИ ВВЕРХ Beauty. Начало 2025 года ознаменовалось еще одной необычной новинкой: музыкант выпустил энергетический напиток под брендом «ЭНЕРГИЯ РУКИ ВВЕРХ!», созданный специально для тех, кто любит вечеринки, танцы и позитив.
Александр Розенбаум

Открытие собственной пивной с особой «ленинградской» атмосферой было давней мечтой Александра Розенбаума. Она стала реальностью: сейчас в северной столице работает несколько заведений сети «Толстый фраер». Интерьер с советскими ностальгическими нотками и разнообразное меню – идеальное сочетание, которого и хотел добиться музыкант.
Ида Галич

Телеведущая и блогер Ида Галич в 2021 году запустила бренд премиальной доставки суши Yoji. Все блюда приготовлены по фирменным рецептам, разработанным специально для бренда. В меню есть как нестандартные позиции, так и вполне классические, которые, как уверяет сама Ида, все равно станут вкусовым открытием.
Гарик Харламов

Шоумен Гарик Харламов – основатель сети закусочных HOT DOG BULLDOG. К меню подошли ответственно, самостоятельно разработав рецепты и лучшей булочки для хот-догов, и идеальной колбаски. Здесь можно попробовать как классический вариант хот-дога, так и довольно экзотические разновидности, например, с кимчи или трюфельным соусом.
Фото: PR MANAGER