На месте «The Тёлки» открывается гастробар D.O.M. Узнали, что готовит городу (и России) новое заведение — Выбирай.ру — Челябинск
16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

На месте «The Тёлки» открывается гастробар D.O.M. Узнали, что готовит городу (и России) новое заведение

17 сентября 2018 года

На месте «The Тёлки» открывается гастробар D.O.M. Узнали, что готовит городу (и России) новое заведение

Бургерная «The Тёлки» на Кировке открылась почти год назад. Это часть федеральной сети, созданная совместно с писателем Сергеем Минаевым по его одноименной книге. Первая точка появилась в Казани, а потом ещё в парочка в регионах России — в том числе и у нас в городе. Недавно на странице «ВКонтакте» у челябинского филиала появилась новость, что «The Тёлки» меняют формат, кухню и вывеску. Мы связались с управляющим Никитой Александровичем и узнали, что теперь будет на месте бургерной. Планы у команды оказались масштабными.

— Что появится на месте «The Тёлки»? Я правильно понял, что это будет гастробар D.O.M?
— В точку. Бренд «D.O.M» был создан недавно мной и моей командой. Это будет сеть стейкхаусов, кальянных, гастрономических или танцевальных баров. Хотим отрываться по всей России и в странах СНГ, а черезе пару лет планируем выйти на рынок Азии.

Вообще, D.O.M — это аббревиатура, которая под каждый формат заведения получает свое значение. Если мы говорим про гастробар, то это «Dream Of Meal» — мечта о еде. Место с уютной атмосферой, подходящей для ежедневных посиделок с друзьями или семьей. Внутри — широкая коктейльная карта и понятное, вкусное, недорогое меню.

— Получается, сейчас в Челябинске появляется первое заведение вашей сети. Готовится ли ещё что-то параллельно в других городах?
— Сейчас мы открываем точку на Кировке вместо «The Тёлки» и ещё одну в Тобольске. Ведем переговоры с Москвой, Екатеринбургом, Баку и Ураем — небольшим нефтяным городом в Югре.

— Так что случилось с «The Тёлки»? Это же тоже франшизная история.
— К сожалению, как франшиза, она оказалась пустой. Сейчас челябинское заведение — это плод труда моей команды. У нас действует меню (как барное, так и по блюдам), которое разработала моя команда. «The Тёлки» нам никак не помогли.

Мы видели, что спрос на франшизы в общепите достаточно высок, но никто не может обеспечить качество. Если мы говорим о московских франчайзерах, то они не знают проблем регионов. К примеру, Black Star Burger. Мы вели с ними переговоры, чтобы открыть заведения в Челябинске и Екатеринбурге. Ценник нам был озвучен такой: 70 миллионов рублей.

— 70 миллионов — это крайне много.
— Да, это действительно много. Это не окупается. Это за пределами. Из них — 20 миллионов на открытие бургерной и 50 миллионов стоит сама франшиза. По-моему, Москва вообще не понимает, какой ценник должен быть за пределами МКАДа, чтобы это реально работало. Учитывая, что мы сами открылись по франшизе в регионе и уже проработали год — мы все это понимаем намного лучше. Соответственно, первым городом по франшизе у нас будет Тобольск — это 250 километров в Тайгу от Тюмени. Там очень сложно с логистикой и с закупкой продуктов, но все эти проблемы мы уже решили. В этом наш плюс: мы как франчайзеры понимаем, что нужно франчайзи, и отвечаем за качество.

d.o.m

— Расскажите подробнее, как вам удалось решить проблему с поставками?
— Возьмем к примеру «Макдональдс»: они сами производят булки для бургеров и доставляют их в свои заведения по всей России. В Челябинск привезти — не проблема, а вот в Тобольск, Красноярск или Ярославль (там нет «Мака», там будем работать мы) уже сложнее, потому что возникает проблема с логистикой. Мы этот вопрос решили, дав возможность заработать не только франчайзи, но и подрядчикам. В Тобольске есть небольшая пекарня, которая по нашей технологии теперь готовит булки для бургеров. Или возьмем поставщиков: раньше они не возили свои продукты в Тобольск (максимум — до Тюмени), а теперь, с появлением нашего заведения, раз в неделю возят. Выигрывают все: и поставщики, и местные подрядчики, и франчайзи.

— Что с открытием заведения в Челябинске? Сейчас вы готовите новое меню или все оставляете по-прежнему?
— У нас будет абсолютно новые меню. Хиты, которые полюбились горожанам, конечно же останутся, но в общей массе таких позиций будет немного. На самом деле франшизных бургеров в меню уже давно нет — мы придумали все сами, учли вкусы горожан и сделали что-то уникальное. Теперь эти бургеры у нас на топовых позициях. Бургеры будут всегда!

— Когда открываетесь и что будет?
— Открытие планируем 29 сентября. Что на нем будет — пока секрет.


↑ Сейчас
На месте «The Тёлки» открывается гастробар D.O.M. Узнали, что готовит городу (и России) новое заведение
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года