Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя — Новости — Выбирай.ру
16+
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя

7 июля 2015 года

Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя

С инициативой приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя выступил депутат-единоросс Василий Шестаков (он ещё президент Международной федерации самбо).

Первый интересный момент законопроекта — это идея законодательно закрепить понятие «вредные продукты». Депутат даже предлагает конкретные параметры. Если не углубляться в цифры, то в общем это продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Это чипсы, газировка, маргарин, многие сладости, колбаса и прочий фастфуд.

Во-вторых, как раз и предлагается ограничить рекламу всех этих продуктов, по сути, приравняв её к рекламе алкоголя. Реклама фастфуда не должна содержать утверждения о безвредности и полезности такой пищи. В ней нельзя будет использовать образы несовершеннолетних и обращаться к ним. Рекламу фастфуда нельзя будет размещать в печатных издания, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 7 утра до 10 вечера.

К слову, эксперты предполагают, что такие поправки могут ударить по рекламному рынку, которому и сейчас несладко.


↑ Сейчас
Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года