1 февраля 2012 года
Кто-то ходит в рестораны выпить-закусить, другие ищут там зазнобу на ближайший вечерок. Но нас и дома неплохо кормят, да и прочих плотских удовольствий у нас в достатке. Поэтому идем в ресторан как в музей, выискивая интересные дизайн-объекты и прочие рукотворные диковины. И кое-что любопытное уже обнаружили, извольте удивиться.
Ресторан паназиатской кухни, и этим все сказано. Кухня, обрушившаяся на нас с самых вершин Тибета. Под стать рецептам и интерьер: повсюду предметы старины глубокой. Более всего потрясла статуя у входа. Строгий мужчина индоевропейской наружности, опираясь на гигантскую палицу, приглашает в мир суровых удовольствий и секретных рецептов. Персонаж подходящий — что-то между танцующим Шивой и рассупонившимся Ильей Муромцем.
Островок Америки в центре города. Интерьер так бьет по глазам, что мало не покажется. Тут вам и раритетные афиши, и грампластинки, и гитары на стенах. Но главный арт-объект в этом заведении — древняя бензоколонка, словно сошедшая со страниц романов Фолкнера или Стейнбека. Великая депрессия, сухой закон, Аль Капоне и прочие призраки прошлого вьются вокруг этой штуковины, отпускавшей галлон топлива за 50 центов.
У челябинских рестораторов вообще похвальная тяга к животным, уже и до самого крупного зверя добрались. Что касается оформления, то слоновья голова на стене внушает уважение: при ней не забалуешь, перебрав лишнего. К тому же имеется стихийная выставка слоников, куда каждый желающий может внести свой вклад — фигуркой, картинкой или чем иным слоноподобным. Не зря же слон — наилучший символ тихого мещанского счастья, коего сильно недостает.
В переводе с французского la boucherie означает «мясная лавка», вегетарианцам сюда лучше не заглядывать. Талисман компании «Ля Бушери» — развеселая черно-белая коровка. Вольготно раскорячилась посреди заведения, будто приглашая: «А ну-ка, укуси меня за бочок, приложись к моему богатому вымени!». Вообще животное очень жизнерадостное, возбуждает аппетит и поднимает тонус.
Заведение молодежное, поэтому дизайнеры радуют творческими проказами и забавами. Безусловно, привлекает внимание объект под названием «Центр мира», увешанный почтовыми ящиками на цепях. На каждом — концептуальная табличка с посланием, цвета всех флагов мира. Сама Йоко Оно могла бы приложить руку к этому арт-объекту — хоть сейчас в музей современного искусства.