21 апреля 2016 года
Все чаще руководители предприятий и организаций деловые поездки связывают с неформальной обстановкой на лоне природы. У такого формата проведения встреч, совещаний и переговоров с партнерами даже появился термин — «бизнес-туризм».
Деловой туризм помогает легче установить оперативный обмен технологиями и информацией, быстрее найти новые рынки и потенциальных инвесторов, обучить персонал и внедрить корпоративную культуру.
На миасском горнолыжном курорте «Солнечная долина» уже все готово для проведения корпоративных встреч. Раньше подобные выезды пользовались популярностью весной и осенью из-за низкой цены в сравнении с летом. Но сейчас это не актуально — развитая инфраструктура курорта позволяет организовать любой масштаб корпоративного мероприятия в любое время. Плюс, с ГЛК сотрудничают транспортные компании и фирмы, оказывающие дополнительные услуги. Так что все организационные вопросы можно решить в одном месте.
Фото: предоставлено пресс-службой ГЛК «Солнечная долина»