Темная ночь для пожирателей рекламы — События — Выбирай.ру — Челябинск
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Темная ночь для пожирателей рекламы

25 октября 2012 года

Темная ночь для пожирателей рекламы

Знает ли Жан-Мари Бурсико, сколько фриков презентует его программу? Вряд ли он слышал про мима на ходулях, разбрасывающего звезды, зато Дарта Вейдера и имперских штурмовиков , похоже, выбрал лично. Ведь именно этим персонажам был посвящен целый блок роликов в программе «Ночи пожирателей рекламы».

Справка: Жан-Мари Бурсико более тридцати лет заботливо собирает рекламные ролики со всей планеты. Его синематека признана французским национальным достоянием и обласкана многочисленными премиями. Каждый год француз делится коллекцией маленьких шедевров с желающими по всему миру, устраивая из показов интересное шоу.

Демонстрация Синематеки состоялась в Челябинске, в ночь на 20 октября. В холле кинотеатра Мегаполиса концентрация улыбок и безумных глаз превышала все допустимые нормы. Модное событие проходит в городе уже несколько лет, поэтому большинство зрителей знакомы с форматом ночи и готовы к любым безумствам. Пока организаторы репетировали вступительные речи, посетители развлекались с шаржистом, фотомасками и двумя таксистами — гастролерами, которые обещали за пять минут довезти клиентов до Манхеттена. Отдельную толпу собирали аниматоры в костюмах героев великой звездной саги Лукаса: в битве на светящихся мечах и имперском марше им просто не было равных. На главной сцене шоу устраивали барабанщики и ведущий: розыгрыши призов от спонсоров, конкурс на самое глубокое чувство юмора и остроумные танцы готовили публику к многочасовому показу. Происходящее наглядно демонстрировало слова Даниила Костинского, продюсера «Ночи» в России и странах СНГ: «Сегодня реклама все чаще играет и взаимодействует со зрителем, но не заигрывает». Все спонсорские действа завершились к десяти вечера — гостей наконец пригласили в залы на просмотр первой части.

В этом году программа показа была необычной - вместо «привычных» 400 сюжетов публике предложили только 300. Но не потому, что организаторы решили схалтурить — общая длительность показа осталась той же. Просто хронометраж некоторых видеосюжетов выходил далеко за пределы привычных 30 секунд. Трехчастный спектакль был разыгран строго по нотам. Первая серия действа посвящалась рекламе из старой доброй Великобритании. И кто бы мог подумать, что эти чопорные традиционалы смогут снять практически видеопародию на торжественную брачную церемонию королевской семьи? Не ручаюсь за всех зрителей, но «пожиратели» из VIP-зала смеялись громко и аплодировали стоя. В этой же части мы увидели известную рекламу о рекламе и парочку отличных российских сюжетов, например про белок и орехи из известного шоколадного батончика.

А после бодрящего антракта в зал пришел Дарт Вейдер: трогательный в рекламе автомобиля Volkswagen и смешной в ролике Adidas. Некоторые сюжеты были просты и понятны, некоторые открывались только после прочтения субтитров, а многие и вовсе оставались загадкой. Нас до сих пор мучает вопрос, о чем же пел прекрасный индийский юноша, когда гонялся за не менее индийской девушкой по чайным полям?

К сожалению, всю программу осилить не удалось — пришлось выбираться из Мегаполиса примерно в час ночи, зевая и на ощупь . В темноте сложно было рассмотреть, сколько фанатов ночной рекламы осталось в залах, но по общем гоготу казалось что много.

Впрочем, с общим гоготом мы немного лукавим. В списке видеосюжетов было достаточно много социальной рекламы — печальной, серьезной и вдохновляющей. Поэтому назвать показ полностью развлекательным нельзя. Так что каждый зритель получил свою порцию разного и вкусного искусства, именуемого коллекцией мировой рекламы Жана-Мари Бурсико.

Екатерина Волкова


↑ Сейчас
Темная ночь для пожирателей рекламы
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года

Витрина

Все товары