24 июня 2014 года
Наверняка многие помнят когда-то PCшные, а ныне и в формате приложений для смартфона игры серии Escape the room, где нужно выбраться из запертой комнаты, используя найденные в ней предметы и решая головоломки. Игру-квест придумали ещё в 1994 году, а в 2001 Тошимицу Такаги создал ставшую легендарной Crimson Room и понеслась: следом вышло ещё несколько комнат, сейчас клонов игры существуют несметные полчища, уже которое поколение ломает голову, каким образом ручка от холодильника, красный шарик и кубик рубика могут открыть дверь.
Собственно, к чему все это: в Челябинске создали оффлайн-версию (не первую, конечно, но все же). Реальная запертая комната, внутри люди и предметы. И крутись как хочешь. Тут можно заказать такой квест себе или товарищу в подарок.