23 июня 2015 года
О том, что для привлечения туристов в России начнут выпускать парфюм с «запахами регионов», сообщил Ростуризм. Нелепая на первый взгляд идея на поверку оказывается неплохой: в Крыму, например, давно пользуются популярностью парфюмерные масла на основе трав полуострова. Ароматы других областей-республик создают примерно по тому же принципу: запах должен отражать определенную особенность региона.
Известно, например, что парфюм Владивостока насыщен в основном хвойными и свежими нотками. Ароматы Санкт-Петербурга — спокойные, со сложными свежими и древесными нотами. А у Сочи запах с морскими нотками. Постепенно своими фирменными ароматами обзаведутся все регионы, и, по замыслу, такие духи будут скупать туристы взамен поднадоевших vodka, matryoshka и balalayka.