26 октября 2011 года
Ко второй половине XXI века человечество вроде как достигло светлого будущего: ген старения расшифрован и побежден. Но чтобы контролировать рост рождаемости, любой индивид после 25 лет должен вкалывать за продолжение существования. Время становится разменной валютой. Мерилом является табло, встроенное в запястье и отсчитывающее ход времени.
Главный герой Уилл Салас (Тимберлейк) в силу личной трагедии в одночасье становится Данко, Нео и Робин Гудом. Он крадет у богатых время и раздает его бедным, ведет активный диссидентский образ жизни, впрочем, не революции ради, а скорее по приколу.
Режиссер фильма Эндрю Никкол, один из главных специалистов по антиутопиям будущего, сделал из «Времени» очередной шедевр жанра. Разговаривая со зрителем по большей части недомолвками, экшен-сценами и сильными образами падающих замертво от безысходности людей, он насыщает фильм революционной патетикой. А патетика, мы же помним, она в жанре главное — живи быстро, умри красиво.