20 июля 2017 года
Распродажи! Все нарядятся в одинаковые футболки, топы с корсетом и металлизированные туфли. Предлагаем приглядеться к российским маркам, которые шьют одежду на уровне мировых брендов, а некоторые даже выходят на заграничный рынок. Мы нашли приличные онлайн-магазины отечественных дизайнеров, которые активно продвигаются через инстаграм и лично нам нравятся.
110 000 подписчиков
instagram.com/ushatava
Бренд Ushatava стал популярен благодаря инстаграму. Дизайнеры Нино и Алиса шили вещи для друзей и знакомых и запуск полноценной марки представляли в мечтах. Летом 2015 года девушки на спор запустили инстаграм с обязательными ежедневными публикациями, и пошло-поехало. Практичные и романтичные наряды в стиле «повседневный шик» оценила страна! За пару лет девушки расширили производство, запустили интернет-магазин, провели полноценный показ и переехали из Екатеринбурга в столицу. Вещи Ushatava — это геометрические формы, пастельные оттенки, приятные фактуры. Кимоно, платья, блузки, брючные костюмы, юбки можно носить на работу или прогулку, но стоит добавить лодочки, клатч и яркий макияж — все это легко превращается в вечерний туалет.
207 000 подписчиков
instagram.com/12storeez
Название марка получила не случайно — каждый месяц бренд выпускает по коллекции, то есть ровно 12 «капсул» в год. Сестры Марина и Ирина Голомаздины начинали с того, что заказывали у портных одежду для себя, но когда вопросов в духе «ой, что это за чудные брюки на тебе?» стало слишком много, решили запустить свою линию. Девушки не считают себя последователями гениев дизайна или революционерами стиля, они легко относятся к одежде и просто получают удовольствие от любимого дела. Им удается создавать действительно качественную одежду в минималистичном стиле — это блузы с воланами, широкие брюки с высокой посадкой, летящие платья, принтованные рубашки с объемными рукавами. Лаконично и со вкусом. В таких нарядах легко представить Джейн Биркин, Алексу Чанг и Брижит Бардо.
3477 подписчиков
instagram.com/narvskayadostava
Не обманывайтесь небольшим количеством фолловеров narvskayadostava, о марке есть статья на сайте американского Vogue, а это не мелочи. narvskayadostava — это арт-группировка художниц Оли Шаповаловой и Лёли Нордик, которые устраивают выставки, вечеринки, уличные акции, играют диджей-сеты. Марка одежды — логичное продолжение их общих проектов. Через одежду они транслируют свою любовь к эстетике советского андеграунда, музыке и кино 80-х и 90-х, а самое главное — к идеям феминизма и здоровому отношению к своему телу. Трусы с надписью Welcome to the jungle как бы намекают, что вам нечего стыдиться, а футболка с принтом Menstruation/KILL'EM ALL — это одновременно салют альбому Metallica и стереотипам о ПМС. Цены принципиально выдержаны на уровне студенческих: футболки — 1500, трусы — 700.
10 400 подписчиков
instagram.com/liza_odinokikh_brand
Лиза Одиноких создает коллекции с 2012 года, одежда продается в шоу-руме в Петербурге и в интернет-магазине. Это милейшие девчачьи платья, пижамные костюмы с упитанными котиками, свитшоты с облаками, сумки с изображением пластикового Кена, блузы с оборками, юбки трапециевидной формы, пальто конфетных оттенков. При всей нарочитой женственности вещи от Liza Odinokikh не кажутся инфантильными: в пару к легкому платью Лиза предлагает носить вычурную леопардовую шубу, а к принтованной юбке — жакет как с мужского плеча. Сейчас на сайте марки сочные распродажи, можно разжиться платьем в духе бренда Gucci с их вечным маскарадом за 2500 рублей.
Osome2some43 300 подписчиков |
Sorryiamnot40 600 подписчиков |