15 февраля 2017 года
В прошлом году мэрия Москвы уже устраивала пробег электромобилей и электромотоцклов из Москвы в Севастополь. Участвовало больше сотни удивительных повозок, причем тех, кто преодолел бы расстояние за неполные сутки, воспользовавшись буржуазной «Теслой», было минимальное количество. Участники патриотично страдали и продирались сквозь невзгоды, но все-таки доехали. Ожидается, что в году, который кто-то вовремя придумал назвать «Годом экологии», участников будет в несколько раз больше. К участию собираются допустить ретромобили, гибридные авто и байкеров, поскольку в последнее время байкеров нельзя не допустить даже на экономический форум.
Если автопробеги пугают вас бесконечными приключениями, поломками и ужасными полосами препятствий, то вам сюда. Организаторы ежегодной экспедиции настаивают, это не классический джиппинг, и внедорожники тут нужны, чтобы добраться до красивых мест и достопримечательностей Ростовской области. Акцент делается на экскурсионный и пляжный отдых с возможностью побывать в тех местах, о которых вы не знали или попросту не решились бы ехать туда в одиночестве — например меловые горы, пещеры и монастыри в районе Цимлянского водохранилища и речки Тихая сосна. Автопробег стартует их Ростова-на-Дону, но есть возможность выехать и со стороны Воронежа или Липецка.
Первая новость - оказывается, в этом году ДОСААФу исполняется 90 лет. Вторая — он до сих пор существует, хотя и в несколько видоизмененном виде. Но все так же, с уставом, региональными ячейками, всевозможными акциями и движениями. Для того, чтобы россияне не забывали о существовании легендарной организации, она организует автопробег в честь своего юбилея по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Севастополь. Региональные автоклубы готовят дорожные книги и задания на основе знаковых и просто интересных мест своего региона. Финиш в Крыму как раз в дни Всероссийского фестиваля ДОСААФ и в разгар курортного сезона.
Организаторы автопробега, который стартует в Берлине и там же финиширует, ставят перед собой непростую задачу — познакомить всех желающих с настоящей Россией. По их замыслу, участники будут двигаться по разным маршрутам, которые будут пересекаться в пяти крупных городах. Там можно будет обменяться впечатлениями, если останутся силы говорить. Надо отметить, что составляя карту автопробега, участников здорово пощадили — есть маршрут по северу, югу России, Крыму, Кавказу и Уралу. Стремительный бросок в Омск на всякий случай не рассматривали — даже профессиональные завсегдатаи ралли-рейдов относятся к таким поездкам осторожно.
vk.com/freundschaftsfahrt
Пару лет назад власти Приморского края решили привлечь в регион туристов. Поскольку край первоздан и дик, решили не ломать головы, и привлекать именно первозданной дикостью. Каждому району поставили задачу — выбрать свои семь чудес, каждое из которых можно будет оценить в ходе автопробега. Выяснилось, что на Дальнем Востоке красивых и любопытных мест в разы больше, чем даже предполагалось. Каждый раз участники открывают что-то новое, как, например, место падения Богуславского метеорита, о котором за пределами Приморского края никто толком и не слышал. К сожалению, точные даты пробега становятся известны только накануне, когда в местном правительстве кто-то вспоминает «а! у нас же автопробег!», дает пинка районным администрациям, и те срочно выбирают чудеса.
Во-первых, автопробег по маршруту Чита, Петровск-Забайкальский, Улан-Удэ, Баргузин, Северобайкальск, Иркутск это уже развлечение не для слабых духом. Во-вторых, это и вовсе не развлечение. Помимо желания пройти сквозь естественные препятствия в виде дорог Забайкалья, организаторы — поисковый отряд имени Кости Долгова — затеяли очень хорошую и добрую вещь. Маршрут проложен через населенные пункты с детскими домами, а участники хотят привезти детям к началу учебного года канцелярские принадлежности и другие необходимые для учебы вещи. Это, кстати, один из немногих автопробегов в этом году, который ставит перед собой более-менее конкретную задачу.
Телефон: 8-924-572-37-52
Московский ралли-клуб классических автомобилей проводит несколько очень стильных заездов в году. С одной стороны ничего удивительного, с другой — от пробега автомобилей 50-х и 60-х годов в идеальном состоянии глаз все равно не оторвать.