10 апреля 2014 года
9 апреля, за несколько часов до официального открытия Radisson Blu в Челябинске, отель принял первое значимое деловое мероприятие. В конгресс-холле отеля прошла седьмая церемония вручения «Золотых центов» — символов ведущей деловой премии Южного Урала «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки».
Почти полдоллара (а точнее, 49 «Золотых центов») роздал за эти семь лет организатор премии – журнал «Курс дела». Ежегодно очередные семь позолоченных статуэток уходили в офисы тех российских и южноуральских компаний, которые задают другим рыночным игрокам новые тренды, меняют расклад сил в своих нишах, чьи решения становятся для конкурентов образцом для подражания и устанавливают новую планку региональному рынку в целом.
Партнёром седьмой церемонии вручения наград стал официальный дилер Toyota в Челябинске - «Сейхо-Моторс».
Если первые пять лет существования премии победителей определял редакционный совет журнала, а само награждение проходило в формате камерного делового мероприятия, то с запуском портала kursdela.biz «Бизнес-прорыв» стал подлинно экспертным мероприятием. Номинантов этого года мог выдвинуть на премию любой посетитель портала, а финалисты определялись голосованием членов Клуба экспертов «Курса дела» — это более 300 представителей региональной деловой среды. Именно они, отдав свои голоса за те компании, чьи бизнес-решения показались им наиболее эффектными и эффективными, сформировали шорт-лист «Бизнес-прорыва-2013». В него вошли 15 претендентов на очередную россыпь «Золотых центов»: издательский дом «Метро74», агропромышленный холдинг «Мираторг», ресторан «Максимилианс», представители региональной промышленности: Челябинский механический завод, Челябинская чулочно-носочная фабрика «Эталон» и Миасский конвейерный завод. А также туристическое агентство «Музенидис Трэвел-Челябинск», гипермаркет «Япраздник», Первое выставочное объединение, торговые дома «СантехУрал» и «БПК-Урал», лидер челябинского Интернета – 74.ru и крупнейший местный провайдер «Интерсвязь», организатор Sunday Up Market – портал «Молодость.74» и компания «Лидер-Урал».
Узнать, кто из финалистов будет признан компаниями-революционерами, «Курс дела» пригласил не только представителей местных властей и СМИ, но и тех, кто активнее всего голосовал за финалистов, – участников Клуба экспертов. Впрочем, до самого последнего момента никто из них не знал, кому в этом году достанутся «Золотые центы». Победителями седьмой независимой деловой премии в итоге стали: издательский дом «Метро74», агропромышленный холдинг «Мираторг», пивной ресторан «Максимилианс», Челябинский механический завод, Челябинская чулочно-носочная фабрика «Эталон», туристическое агентство «Музенидис Трэвел-Челябинск» и торговый дом «БПК-Урал». Представители этих компаний теперь украсят свои офисы столь желанными «Золотыми центами», которые являются материальным подтверждением высокого статуса компании, совершившей бизнес-прорыв.