5 октября 2011 года
Америка 2020 года, взявшая курс на гуманизм, запрещает профессиональный бокс. Боксеров замещают управляемые роботы, запрограммированные на избиение металлической плоти. Прежние боксеры становятся промоутерами, менее удачливые — тренерами, а Чарли (Джекман) — и тем, и другим. Вдобавок Чарли вынуждают нести социальную повинность в виде 11-летнего сына. Кое-как ужившись, они находят на свалке б/у робота Атома, учат его жизни и боксу, что, как нетрудно догадаться, делает Чарли богатым и успешным.
«Живая сталь» — очередной вариант воплощения американской мечты, на сей раз с легким фантастическим уклоном. Снятая мастером высокобюджетных семейных комедий Шоном Леви («Ночь в музее», «Розовая пантера»), она козыряет все тем же — живописно летающими по рингу роботами и харизмой одного актера. Джекман практически в одиночку вытягивает все комичное в фильме и скрашивает до крайности прямолинейную драматургию своим фирменным пофигизмом.