16 августа 2013 года
Машка, она такая. У нее Canon с восемью объективами, веселый рюкзак, куда вместится складной велосипед, 738 друзей в ФБ, темперамент озорной козы и друг Сережа. Друг настолько друг, что имеет статус «официальный мужчина». И вот Машка собралась в фотоавтопробег по итальянским городишкам. И вовсе даже не с Сережей, а с Мауро.
Ах, Мауро. Он такой... Но речь не об этом. Мы с Машкой вообще-то в глаза его не видели. Машка с ним познакомилась в каком-то туристическом сообществе, где все к тому же ненавидят фотошоп. Мауро обещал организовать суперпоездку по местам, где не ступала нога русского фотографа. В Мауро заключено сразу несколько полезных опций: знание местности, живой разговорный итальянский, умение цокать языком, когда классный кадр, автомобиль опять же, ну и вообще, красавчик. Чистейшая дружба на взаимовыгодной основе! Искусство ради искусства. Фотография ради фотографии. Это, надеюсь, всем понятно?
Но тут у Машки возник этический момент. Как сказать Сереже? Точнее, не так. Как не сказать Сереже? Опять не то. Как бы сделать так, чтобы поехать, но чтобы Сережа ничего не заподозрил, а главное — чтобы не мучила совесть! Чтобы ничего такого вот неудобного не испытывать, например стыда. Чтобы точно быть уверенной, что это никакая не измена, а просто приключение, путешествие, свобода творчества. Мы же свободные люди или где. Мы же не женаты, у нас же просто... ну как бы... вот. Зачем нам эти предрассудки?
Что-то, видимо, Машку волнует в этом молодом итальянском путеводителе. И еще сам сценарий: что, наверное, это нечестно — развлекаться со смуглым молодечиком, когда тут у тебя официальный мужчина?
Что ей делать, друзья, если вариант «поехать с Сережей» исключен по причине природной Cережиной оседлости? А ещё он ревнив!
UPD Машка укатила, ничего не сказав. То есть сказав «Я поехала в Италию, там собираются фотографы». Все сказала и не сказала ничего. Вернулась такая... как будто ей вставили новые батарейки. В остальном — все по-прежнему.
Рисунок Даши Родионовой.