16 апреля 2014 года
Вот есть такие дети — они с хорошим юзабилити. Им сказал: помой-ка, дружок, посуду — они идут и моют, не проклиная всех родственников до очень древнего колена. Им сказал: выключай-ка, ангел мой, свой «Гравити Фолз» и подчеркивай орфограммы — выполняй свой долг в тяжелый для Родины час. Они знай выполняют. Но это не наш случай, конечно. У нас жизнь — борьба.
А тут ещё в школе вот что мне сказали: мол, какая-то у вашей девчушки дискретность сознания, отсюда ва-апще ноль внимания к увлекательной учебной деятельности, да ещё и дерется. И на хореографии шагала широкими шагами, а не мелкими, как просили. Обратитесь к психологам нашего города.
Я негодовала. И это моя дочь! Меня всегда отличали стройность мысли, неослабевающее (и даже растущее) внимание к теме урока, четкость устной и письменной речи, трудолюбие и смирение. А какими мелкими шагами я шагала, эх! Ведь любо-дорого.
Я настроилась сразу психологам звонить. Смела, решительна. Надо спасать дитя. Но сначала одним глазком посмотрела в Инстаграме, какая миляга была Гливинская в клетчатых штанах в возрасте двух лет. Загуглила художника Бенджамина Лакомба, Юлька в ФБ про него написала. Посмотрела новый видос Леди Гаги, потому что у женщины 18 миллионов просмотров, а я ни ухом ни рылом. Заглянула в роман, который мы с девочками договорились читать и обсуждать (киндл уже месяц говорит, что прочитано 14%). Ой, надо в аптеку. Встретила Ирку, Ирка посмотрела «Нимфоманку» фон Триера — выспросила все подробности. Да что ты! Вернулась, решила делать гимнастику, полный комплекс. Наклонила голову влево и вправо, по четыре раза в каждую сторону. Полчасика поспала. Подумала о косе Юлии Тимошенко: как же она её каждый день-то? Позвонила маме, обсудили ротавирусные инфекции, Евросоюз и папу. Ну и современных детей, никак их в кучу не собрать, ни на чем они не концентрируются. Прямо не дети, а черт знает что, и непонятно, в кого. Дураки какие-то.
А что с психологом? Кто его знает, надо бы позвонить. Но, конечно, только после того, как помою окна, весна же.
Рисунок Даши Родионовой