1 октября 2013 года
Одна 35-летняя девочка приехала в сентябре в офис на санках. Санки по асфальту тащил ее папа. Этот квест он проспорил 35-летней дочери в каком-то дурацком споре, кажется, про погоду. Полозья санок мерзотно скрипели, девочка хрипло ржала, папа потел, кряхтел, но тоже смеялся.
Про свидетелей этого события сразу стало все очевидно: те, кто возмущался («Олигофрены! Ну как пить дать, вся семья — идиоты!») — эти дураки. А те, кто восхищенно завидовал («Вот везуха же, а?»), — это прекрасные люди, с ними можно дружить. Потому что завидовать есть чему: умеют люди из подручных средств (всего-то папа плюс санки) добыть себе радость! Или вот еще одна женщина: весьма за 40, филолог по профессии, бухгалтер по характеру, в разводе. Развелась буквально намедни, сердце вдребезги, потому что там даже дети от любовницы были. Рыдала ровно три дня и три ночи, а потом встала, надела очки и пошла в энкаунтеры. Теперь она охотится с водным пистолетом за какими-то людьми, меняет парик с рыжего на черный и всегда как будто немножко под кайфом. Очень удачно, я считаю. А могла бы запить или в безудержный блуд уйти. И главное — никому не мешает. Таких я тоже люблю, но если честно, чуть-чуть побаиваюсь.
А еще одна почтенная семья по выходным играет в фанты. Правда, в тот паб, где муж вытянул фант «сделать массаж шейно-воротниковой зоны каждому гостю», их уже не пускают. И в тот, где его супруга делала зарядку посреди зала, тоже. Ну и что? Вот живешь ты, еще достаточно молодой и свежий для отдыха в Белокурихе, но уже вполне зрелый для ипотеки. Может быть, даже имеешь в подчинении пару-тройку живых людей, воспитываешь собаку, мужа/жену/детей и хорька. По утрам ешь овсянку, по вечерам смотришь кино. Мечтаешь о доме с камином, газоном, качелями и бассейном... А развлекаться совсем не умеешь. И это — трагедия.