5 августа 2013 года
Возрастные ограничения: 12+
Оценка: 3+
Продуманные французы с 1997 года возделывают свой кудреватый саунд по принципу — и вашим, и нашим. Романтические мелодии в стиле french house, электроника и струнные инструменты в деликатной пропорции — все эти фишки работают по сей день, хотя уже изрядно приелись. Но хлопцы не дремлют, раздвигают рамки нашего восприятия, для чего призвали под свои знамена выводок диско-легенд 70-х, включая Найла Роджерса, Джорджио Мородера и прочих возбудителей диско-лихорадки.
Возрастные ограничения: 18+
Оценка: 4
Майк Науменко из группы «Зоопарк» однажды заметил: «Даже в деревне может появиться отличная рок-группа». Как в воду глядел! Год спустя после кончины Майка в деревне Кумаман появилась команда Stereophonics. 20 лет спустя британские почвенники снова радуют нас творческими узбеками. И пускай всюду раскиданы цитаты из U2, Coldplay и Muse! Команда щедро плещет в бокалы колдовством, лавирует между пафосным стадионным звучанием (Indian Summer) и разухабистым кантри-роком (Been Caught Cheating). Но есть пара-тройка выстраданных песен, ради которых стоит прослушать весь альбом, — это Violins and Tambourines и Graffiti on the Train.
Возрастные ограничения: 18+
Оценка: 4
Игги Поп в роли Джо Дассена — это, конечно, прикольно. Но два альбома подряд на картавом французском наречии — явный перебор. Игги собрал старых друзей-протопанков из группы The Stooges и пустился с ними во все тяжкие. Так что слушаем классический альбом Игги Попа а-ля гаражный рок. Название альбома («Готовы умереть») — в самую точку: до смерти четыре шага, но хочется еще пошалить и ударить в бубен так, чтобы глаза на лоб. Песни «Секс и деньги», «Работенка», «Ствол» — напористые и злые, сыгранные с таким азартом, что невольно завидуешь престарелым босякам, положившим с прибором на благообразных и якобы преуспевающих ровесников-пенсионеров.
Возрастные ограничения: 18+
Оценка: 3+
Основоположник стоун-рока Джош Хомм много лет тревожил нас песнями тяжкими, как смертный грех. Последний его пируэт обнадеживает и озадачивает одновременно. Как еще расценить творческий альянс с такими толерантными ловеласами, как Элтон Джон и Джейк Ширс из Scissor Sisters? Как удалось ловко скрестить замогильную философию Оззи Осборна с радужным позитивчиком Глории Гейнор, заклинающей мировое сообщество неизменным I Survive! Суровость Хомма, совокупившись с карнавальной стихией приглашенных артистов, родила странный, но ломовой эффект — идеальная музыка для зомби-вечеринки на элитном кладбище.