11 июля 2011 года
Михаил Феничев знаком нам по группе «Елочные игрушки», где он трудился до 2009 г. Сегодня господин Феничев с дикой скоростью плетет свои словеса в группе «Есть Есть Есть». Ему помогают четыре музыканта (топ-менеджер, кандидат наук, ресторанный обозреватель и балетный композитор), с которыми и выпущен дебютный альбом «Дорогой мой человек». Проект презабавный, но количество информации в текстах и неимоверная скорость, с которой спикер Феничев гонит свои телеги, вызывают серьезные опасения: здоров автор или просто умело симулирует реактивный психоз? Тексты же милые: «Утка-маляр решила выпить зайти в бар, в душу нагадить там всем, чтобы выпустить пар». Одним словом, питерский гонщик рулит.
Оценка: 4
«Триагрутрика» — одни из заметных представителей так называемой уральской школы. Летом 2010 г. группа выпустила альбом «Вечерний Челябинск», после чего ее объявили новой надеждой хип-хопа российского. Парни напряглись и выдали новый опус, на этот раз при поддержке «тяжелой артиллерии» в лице Басты, Гуфа, Смоки Мо и прочих героев рэп-сцены — около 20 персонажей. Хорошие рифмы, приличное качество записи, юмор тоже имеется. Правда, треки порой шибко затянуты: краткость — сестра таланта. И слишком много в текстах про марихуану и прочее дерьмо, что уж вообще не радует. Тем паче что артистам не по 17 лет — надо бы уже понимать, что тема скользкая, мутная и для нормальных людей малоприятная.
Оценка: 3+
Сборник ранее не издававшихся записей шотландской инди-группы The Waterboys, которая гремела в 80-е годы, вдохновившись светлым образом Лу Рида и прочих героев тогдашнего рок-подполья. Все песни написаны лидером группы и вокалистом Майком Скоттом, за исключением первой песни Don’t Bang The Drum, написанной в соавторстве с Карлом Уоллингером. Несмотря на то, что The Waterboys были громкой группой с электрогитарами и барабанами, Майк Скотт в душе всегда был отъявленным сонграйтером. Подсознательно равняясь на гнусавого и безголосого, но дико талантливого Боба Дилана, он пропустил свои песни сквозь горнило панк-рока, потом отсек все лишнее, и в результате получился такой вот необычный опус. Номер «Женщина во мне» по силе воздействия сравним с ранними сольными альбомами Джона Леннона. А песня «Яркие лошади» длиной в 39 секунд — это вообще эталон современной поп-музыки. Бурные фортепианные пассажи и страстный вокал — этого более чем достаточно для тех, кто понимает.
Оценка: 4
Девушка идет ва-банк или девушка идет вразнос? На ее дебютном альбоме The Fame преобладал легковесный диско-поп с легкими извращениями. Выход пластинки Born This Way («Такая вот уродилась») символизирует выход девушки-амазонки на тропу войны с одноклеточной музыкой. Теперь от Леди Гага трепещут Улан-Удэ и Прага — певица тряхнула подолом, повела рукавом и, как сказочная Царевна-лягушка, обдала ошарашенных гостей фейерверком стилей. Тут предлагается полный комплект удовольствий: электронный звук во всех его раскладах, традиционный поп и вообще все что угодно. Достаточно упомянуть номера с характерными названиями Bloody Mary и Heavy Metal Lover — Леди Гага неровно дышит к тяжелому року. Есть номер с участием экс-гитариста глэм-группы Queen Брайана Мэя — классическая рок-баллада You And I. Хорошо это или плохо? Непонятно. Чрезмерность — вот волшебное слово, которое либо поднимет этот альбом на вершину славы, либо зароет его в навозную кучу самым свинским образом.
Оценка: 3+
Юрий Богатенков