7 октября 2015 года
4AD
Оценка 4+
16+
Человек-оркестр Зак Кондон работал над альбомом с известной натугой, ибо у него случился тяжелый бракоразводный процесс и депрессия. Альбом получился на удивление светлый и местами какой-то нервно-игривый. Заглавная песня «Нет-нет-нет!» оказывается заводным, но ничуть не истеричным дэнс-треком, под который хочется хороводы водить, мед-пиво пить и красных девок завлекать. А лирическая At Once с прекрасными партиями медных духовых заставит расплакаться даже Железного Дровосека и Супермена. Альбом прослушивается на одном дыхании и обладает явно положительным терапевтическим эффектом — и печаль отступит, и тоска пройдет!
Parlophone
Оценка 4
12+
16-й альбом легендарных металлистов, который поклонники уже и не чаяли услышать. Но вот Брюс Дикинсон между делом освоил фортепиано — кое-где оно бренчит. По большому счету, это очередной классический айронмэйденовский альбом — барабанный инфернальный гул, мрачноватые (и длинноватые!) гитарные запилы и хорошо поставленный драматичный вокал. Главная песня The Red And The Black — отличный футбольно-стадионный номер. Запевать его, конечно, лучше хором. Баллады When The River Runs Deep и The Book Of Souls привносят в альбом немножко лирики, намекающей на то, что старость не за горами.
Domino
Оценка 4+
12+
Милейшая американка из артистической семьи, её папа самому Питу Сигеру на гитаре подыгрывал. Девушка изучила фортепьянную музыку, потом переключилась на электронику и с 2008 года пишет альбом за альбомом. Критики причислили её к клану «камерный поп» и сравнивают с Лори Андерсон — авангардной певицей и по совместительству вдовой Лу Рида. Новый альбом и вправду совсем камерный: клавесины, скрипки, дивные вокальные гармонии, деликатные песни, отсылающие к эпохе барокко. Особенно хороша баллада «Бетти на крыше», полная нездешней неги и душевного покоя. А этого как раз нам нынче шибко не хватает.
We Love
Оценка 3+
12+
Как там поется в одном романсе? «Бесполезно-бесполезно, всюду холод и покой» — точно про новый альбом воссоединившихся норвежских менестрелей-электронщиков. Участие продюсера Алана Тарни, поднявшего их на поп-олимп в начале карьеры, не сделало погоды. Вроде все мило, но ощущение подставы не отпускает: многие песни одинаковы, как попугайчики из зоомагазина, а гротескно-симфоническая баллада Living At The End Of World лишь усугубляет эстетическую фрустрацию. Измельчали что-то нынешние музыкальные викинги, хотя выглядят на зависть бодро и свежо.
Max Richter Альбом «From Sleep» | Bring Me The Horizon Альбом «That's The Spirit» |
Kelela Альбом «Hallucinogen» | Etherwood Альбом «Blue Leaves» |