7 сентября 2016 года
Burger Records
Оценка: 4
18+
Группа «Клевые упыри» из Сан-Франциско. Очевидно, эти молодые и озорные ребята назвались так в честь одноименного американского хоррор-сериала начала 70-х. Но играют при этом такую откровенно ретроспективную гаражную психоделику, под которую хоть групповой медитацией на пляже занимайся, хоть пускай по кругу трубку мира. Звук грязный, но забористый, барабаны зашкаливают, гитарный twang прямиком из 1966 года, когда The Byrds отошли от диланоидного фолк-рока и погрузились в кислотные испарения эйсид-рока. До какой же степени нужно любить эту старую музыку, чтобы столь чутко передавать дух того удивительного времени!
Deuce
Оценка: 4
18+
Говорят, что председатель Мао Цзэдун на склоне лет пил женское грудное молоко в качестве эликсира молодости. Джефф Бек обходится малой кровью: он пригласил на запись своего нового альбома 23-летних юных дев из группы Bones — Кармен Вандерберг (гитара) и Рози Бонд (вокал). Они годятся Беку во внучки, но при этом тащатся от блюзов 80-летнего Бадди Гая и Альберта Коллинза. Нашли общий язык и записали альбом буквально за пару недель. Вышло цельно и виртуозно, ибо мэтр борозды не портит, даже когда в песне O.I.L. (Can't Get Enough of That Sticky) играет прелестное соло на банке из-под машинного масла. Девушки, помимо пресловутых игривых гормонов, привнесли в музыку нотку феминизма и социальной озабоченности. Так, в балладе Scared For The Children на щит поднимается проблема потери невинности, а в заглавном номере The Revolution Will Be Televised смело обличается желтая пресса и индустрия новостей. Короче, получилась ядреная смесь «Эха Москвы» со «Свингующим Лондоном».
Casablanca Records
Оценка: 3,5
18+
Канадский дуэт Crystal Castles добаловался со своим электропанком до того, что вокалистка Элис Гласс ушла из коллектива, записала сольник и объявила, что нуждается в реабилитации, ибо она — жертва сексуального насилия. В общем, кромешный мрак и тихий ужас, но от музыки все едино нет спасения, вакантное место заняла Эдит Фрэнсис, и 19 августа вышел новый альбом, записанный в лондонской Konk Studios. Новый материал не хуже старого: мрачнейшие баллады с потусторонними аналоговыми синтезаторами, футуристические свирепые пляски на костях и леденящие кровь вокализы. При этом почти все песни несут недвусмысленно политический подтекст, и львиную долю доходов от продаж предполагается отдать в фонд Amnesty International. Такие вот чудеса на канадской границе.
The Walt Disney Company
Оценка: 4
18+
Диснеевский фильм «Пит и его дракон» только вышел на наши экраны, а саундтрек уже тут как тут. Мораль фильма чиста и прозрачна, как рюмка экспортной «Столичной»: волшебство есть, надо лишь в него верить. Под стать и звуковая дорожка, напитанная акустическими фолк-балладами (Candle on the Water в исполнении группы Okkervil River, в частности) и нежнейшими инструментальными пьесами. Слушателя реально затягивает эфемерная пелена мира и покоя. Лучшего лекарства от злобной и кусачей реальности и не придумать, достаточно просто нажать на кнопку Play и получать удовольствие, не особо расслабляясь. Ибо в качестве добрых Айболитов на нашей стороне — Bonnie Prince Billy, хор «Голоса Лондона», группа The Lumineers и другие выдающиеся мастера хорошего настроения.
YUNG BAE Альбом «BA3» |
Gonjasufi Альбом «Callus» |