6 августа 2014 года
Columbia
Оценка 4
18+
Вот британский полит-рок с отличными мелодиями, а по идеологии — нечто вроде «Ляписа Трубецкого». За 25 лет существования они не утратили левацкого азарта. Половина песен прямо и косвенно посвящена России и Украине: эпический инструментал под названием «Сны о городе Юзовка» (старое название Донецка), песня The Next Jet To Leave Moscow понятно о чем, равно как и номер «Маяковский». Что до их музыки, то она на редкость изобретательна и не замусолена: черпают ребята вдохновение отовсюду — от Эдварда Грига до индастриал-рока. Прямо скажем, группа такого эмоционального накала незаслуженно пребывает на обочине шоу-бизнеса.
Staatsakt
Оценка 3
18+
Bonaparte — берлинская группа, возглавляемая швейцарцем Тобиасом Юндтом. Он единственный постоянный член группы, вокруг которого извертелись на пупе более дюжины единомышленников. Музыка такая экспрессивная, что мороз по кожице и съеживаются некоторые части тела. Трэш и гедонизм — вот иконы, которым поклоняются шаловливые немцы. Для свинг-вечеринок «Кому за 40» в самый раз — скандировать хором припевы типа You know Tolstoi, I know Playboy, You know politics. Музыка — неизменно бодрящая смесь стилей disco punk и electro. В конце концов, коктейль-ерш тоже влечет ужасные утренние последствия, но все равно пользуется популярностью.
Polydor
Оценка 4
18+
Диско-музыка тоже имеет мозги! Девушки из La Roux явно читают свежую прессу, оттого и дали своему новому альбому название «Проблемы в раю». Музыкальный ряд здесь сосредоточенно-озабоченный: уже первый трек Uptight Downtown зовет явно не в постель, а куда-то в пороховой дым над баррикадами. Девушки демонстрируют изрядную начитанность — чего стоит один только реггей-номер «Тропик Рака»! Кстати, очень забористый, как и «Безмолвный партнер». А баллада «Опусти меня нежно», напротив, выжимает слезу на раз. Этот электро-поп рано хоронить! Он ещё может показать зубки и укусить за попку клубную киску. Или игриво — за гриву.
Harvest
Оценка 5
18+
Экс-вокалист The Smiths в свои 55 лет окончательно открестился от брит-попа. Он, как Тарас Бульба, чем породил, тем и убил популярный жанр. Раньше его коньком были чахоточные и порочные зарисовки в стиле Одри Бердслея. Нынче у него размах Ильи Репина: из-под его руки выходят музыкальные полотна размером с футбольное поле. И кто из нынешних везунчиков сможет так трагично разложить свою жизнь по полочкам, как Морриси в песне «Я не мужчина»? Эстрадный крен здесь уживается с болью и сарказмом, а нежный парижский аккордеон непринужденно совокупляется с электрогитарой.
The Orwells Альбом «Disgraceland» |
Riff Raff Альбом «Neon Icon» |
Аnаstaсiа Альбом «Resurrectiоn» |