30 апреля 2014 года
Subversive Rock Productions
Оценка 5
16+
Как причудливо складываются судьбы иных престарелых рокеров! Оззи Осборн (экс-Black Sabbath) — до мозга костей скандальная личность, пьяница и нечестивец, каких белый свет не видывал. Но в своих лучших балладах это идеальный герой девичьих грез и композитор уровня Микаэла Таривердиева. Февральская компиляция лишь подтверждает истину, что в человеке прекрасно уживаются гений и злодейство, божья искра и сернистый инфернальный душок. Впрочем, этот альбом представляет нам Оззи как раз как Небесного Воина, последователя битловской философии, где все братья и сестры, а красота натурально спасет мир.
Arts&Crafts
Оценка 4
16+
Группа NO из Лос-Анджелеса, где прозябает с 2010 года. Почему прозябает? Потому что песни у них красивые, но очень грустные. Печальный, слегка заспанный баритон вокалиста и мужественный хор на бэкграунде — все это выпускает на волю меланхоличных зверей, выведенных в террариумах пост-панка: Joy Division, The National, хотя ощущается влияние Леонарда Коэна с Брюсом (внезапно!) Спрингстином. Достойный дебют группы с многозначительным названием и хорошими заявками на будущее. Честная гитарная музыка, хорошие голоса и ладно скроенные рок-баллады — с таким багажом не пропадешь даже на крымской танцплощадке.
ATO Records
Оценка 4+
18+
Пятый студийный альбом знатных брит-попперов Kaiser Chiefs, который записывался большей частью в США, но звучит как раз совершенно по-британски. Первая песня «Фабричная проходная» прямо-таки брызжет протестными настроениями, чем-то напоминая музыку The Jam конца 70-х. Тут вообще много ссылок на злой социальный рок тех лет. Мелко нарубленные, чеканные и сердитые мелодии и ритмы, названия песен тоже ничего: «Парад головорезов», «Луки и стрелы», «Пушки». Альбом вышел в День смеха, но настроение у него совсем не первоапрельское — зрелая и социально озабоченная музыка, созвучная ситуации.
Cleopatra Records
Оценка 3+
16+
Перепеть песни культового коллектива — дело нехитрое. А вот переплюнуть их — задача порой ой какая непосильная. Впрочем, представителям современной психоделической сцены любое дело по плечу. Закинулись, накинулись, а дальше хоть трава не расти и косяк не заколачивайся! На песни The Doors замахнулись одновременно Black Angels, Psychic Ills, Dead Meadow, Wall of Death, Dead Skeletons и даже коллектив «Хипповые сыновья». Впечатление от альбома двойственное, но иные номера крепко вставляют, а другие — приятно изумляют. Как, например, The End в исполнении Raveonettes или Light My Fire в версии Wall of Death.
Роmpeya Альбом «Tropical Remixed» |
Suzanne Vega Альбом «Tales from the Realm of the Queen of Pentacles» |
Freddie Gibbs &Madlib Альбом «Piñata» |