Первый в Челябинске воркшоп для креаторов — События — Выбирай.ру — Челябинск
16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Первый в Челябинске воркшоп для креаторов

31 января 2013 года

Первый в Челябинске воркшоп для креаторов

9 и 10 февраля сразу на двух площадках (World Trade Centre и MadFlat Bar) пройдет главное событие сезона для профессионалов в области рекламы: уникальный воркшоп Mads — авторский мастер-класс по стимулированию концептуального мышления.

Воркшоп будет полезен тем, чья деятельность связана с генерацией идей. Этот навык необходим при работе в таких сферах, как арт-дирекшн, копирайтинг, бренд-менеджмент или в любом другом бизнесе, который строится на принятии креативных решений. Концептинг как дисциплина — это базовый предмет во всех известных мировых школах рекламы, дизайна, творчества и коммуникаций. Он позволяет добиться понимания творческих процессов и постичь логику структурного мышления.

Спикеры воркшопа, Арина Авдеева и Максим Пономарев, в представлении не нуждаются. Именно их команда придумала MADS. Курсы появились в ноябре 2011, и за это время работы выпускников оценили топовые профессионалы, представители лидирующих мировых агентств и компаний: BBDO Russia, Leo Burnett Moscow, Banda, SLAVA, Firma, Miami Ad School, Wieden&Kennedy, AQKA, They, Kolle Rebbe, Proximity.

Несколько лет подряд Максим и Арина входят в «ТОП-20» самых награждаемых рекламистов России по версии ведущего отраслевого портала www.adme.ru.

Арина Авдеева — арт-директор, завоевавший Каннского Льва в номинации Outdoor за кампанию LEGO в составе Leo Burnett Moscow. Она закончила Wordshop BBDO (и теперь преподает там), успела поработать в агентствах Брюсселя и Амстердама, а в её клиентском портфеле такие бренды, как McDonalds, МТС, Mail.ru, Sony Pictures, Tide, Связной Банк, etc.

Максим Пономарев — креатор с большой буквы: в течение пяти лет он работал над проектами одной из крупнейших мировых сетей BBDO: все знают хитовые ролики Экzо, Pepsi, Lays, Gillette, Мегафона и многих других популярных брендов, на которых стоит копирайт Максима. В списке достижений нашего спикера гран-при Golden Hammer и 5 Золотых Яблок (ММФК Red Apple), а также статус лучшего преподавателя факультета «Рекламы» ГУ-ВШЭ.

В 2011 году ребята объединились, чтобы похулиганить и создали Boroda Project. «No limits. No boundaries. No rules» — доказали Арина с Максимом, сделав для Martini ролик, ставший уже культовым вирусным видео.

Идея уникального для нашего города проекта, воркшопа по концептингу, принадлежит креатору Дмитрию Аркатову, автору концепций сайтов «Здоровой фермы», «На тарелочке» и «Росальянса». Импульсом для знакомства с Ариной стал его проект www.moooood.com. Вот что Дима рассказывает о своей затее: «Есть мнение, что сегодня флагманы рекламы — крупные города. Но Челябинск, хоть и является миллиоником, тем не менее, находится на периферии реальных событий. Наш сосед, Екатеринбург вырастил несколько серьезных креативных агентств, известных и уважаемых далеко за пределами России: Восход, Red Pepper, StreetArt. В этом городе есть живительная конкурентная среда, которая заставляет специалистов все время развиваться. Я согласен, что сегодня, в эпоху глобализации и в соответствии с законом Мура, сложно найти верные ориентиры и отфильтровать полезную информацию. И я буду рад, если наш воркшоп поможет неравнодушным профессионалам отбросить пафос и начать думать, чтоб вместе поднять индустрию рекламы в нашем городе».

Соорганизатором проекта выступил один из крупнейших в СНГ оператор телекоммуникационных услуг — Beeline. Решение поддержать воркшоп комментирует Андрей Ершов, директора Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом»: «Beeline — это компания, которая любит яркие, интересные решения и необычные идеи. Не зря наш лозунг — «Живи на яркой стороне». Нам очень нравится креативить, ведь творческий подход приносит только позитивные эмоции, он помогает не стоять на месте и всегда двигаться вперед. Поэтому мы активно поддерживаем как своих сотрудников в плане развития их как творческих личностей, награждаем их за оригинальные решения, которые помогают прогрессировать компании, так и присматриваемся к креативщикам со стороны. В ходе этого интенсива мы надеемся от мастеров рекламного дела почерпнуть полезные и нестандартные идеи, которые мы могли бы в дальнейшем воплотить в жизнь». Команда Beeline готовит для воркшопа бриф, так что все участники смогут почувствовать себя в шкуре титанов рекламы из Wolff Olins.

Посмотреть программу мероприятия, узнать контактную информацию и познакомиться с условиями участия можно здесь.


↑ Сейчас
Первый в Челябинске воркшоп для креаторов
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также