3 февраля 2017 года
У одной девушки муж Тимур — очень добрый человек.
Однажды приходит домой и рассказывает: «Представляешь, Ален, у меня коллега, Вика, недалеко от нас живет. Предлагает, чтобы я подвозил её с работы.»
Алена напряглась спиной и услышала незаданный вопрос. Кто такая эта Вика, она не знала и в глаза её не видела. Она услышала следующее: некая дамочка, молодая и похожая непременно на Меган Фокс (почему на Меган Фокс? А на кого же еще?!), будет каждый вечер садиться в машину к её законному мужу (ну и что, что «Рено»!). При этом ещё показывать коленки в капроновых колготах, что-то там лепетать своим чувственным ртом, и, возможно, нечаянно трогать рукой Тимурову кисть на рычаге передач или плечо, например. У нее, конечно, отличная фигура. Она собирается благоухать на весь салон своим парфюмом, рассказывать о горькой бабьей доле (ну, а про что же еще?), делать Тимуру комплименты, а в знак благодарности на прощанье ещё и целовать, пусть даже в щеку, ну и что!
Вот такой драматический сюжет за какие-то 3 милисекунды. Алена молчала. Она думала дальше. Тимур такой ответственный человек. Ему приятно выручить девушку. Он будет ждать эту Вику, внимательно её слушать. Он вообще никогда не перебивает. И так каждый вечер они будут вместе возвращаться с работы. Наверное, она ему нравится, решила Алена. Тем более она похожа на Меган Фокс. Наверное, он ей тоже нравится, если она ему предложила такое, тем более от работы сюда сто маршруток ходит. Прошло ещё две милисекунды. Алена вспомнила, что недавно у Тимура был корпоратив на работе. Ага. Так. Что же делать.
В общем, она, конечно, против. Но со стороны, если объективно разобраться, какая-то бабья дурь, бессмысленная и беспощадная. Если бы Тимур, к примеру, закрутил с миловидной коллегой роман, разве он стал бы спрашивать у Алены, подвозить ему её или не подвозить? Ведь всем известно, что самое страшное — то, о чем мужья молчат, а не то, о чем они рассказывают. Или он ещё не решил про роман? И, так, на всякий случай, подстраховывается: что, мол, такого, я же тебе честно рассказал? Господи, как страшно жить. И Алена решилась. Она повернулась и сказала: «Нет. Я не хочу, чтобы ты её возил.»