28 октября 2013 года
Идешь, бывало, в новых калошах. И тут дождь. И грязь, грязь. И надо как-то это решать: бежать покупать губку в киоске и задирать пятки к носу, силясь отчистить черевички. На самом деле можно коварно воспользоваться плодами цивилизации и забежать в помещение, оснащенное девайсами для чистки обуви.
Поевши, не грех и перышки почистить. Здесь есть самый что ни на есть аппарат для чистки обуви. Может, это как-то связано с ковчегом, дескать, соблюдайте чистоту на корабле. Неясно, но, кажется, это круто. Опять же пролитый кетчуп можно элегантно счистить, засунув свои лубутены в аппарат.
Выражение «хирургическая чистота» означает не только намыленные по локоть руки врача, проспиртованные перед уколом ягодицы и стерилизованные скальпели да пинцеты. А бахилы — это вообще неэстетично. Гораздо приятнее прийти лечиться и не натягивать голубые шуршащие пакеты, а натереть туфельки до блеска специальным аппаратом.
Бизнесмены — люди имиджа: часы со швейцарским акцентом, ладно сидящий костюм и дорогие ботинки. А челябинская осенняя слякоть может попортить туфли даже бизнесмену, идущему от парковки до офиса. А в холле — хоп! — и стоит машинка-помощница. По пути на собеседование можно лоск навести.
Этот прибор отдельно значится в списке услуг отеля. А что, полезная вещь, не нужно таскать с собой губки и щетки. Вышел с утра с газетой в расшитом халате в фойе отеля, взял свежую булочку, чашечку кофе, почистил тапочки от шерсти любимой болонки. И неважно, что остальные постояльцы в уличной одежде сдают ключи на ресепшен, главное — атмосфера.
Заведение ковбойское, а ковбои исторически пастухи. Значит, люди небогатые, шиковать им не на что, и вместо аппарата для чистки обуви у них скромная губка с силиконовым наполнителем, заботливо и намертво приклеенная к стене туалета. Зашел — и освежился во всех смыслах.