6 июня 2012 года
Малосимпатичная девочка Тесси (Фаннинг) в нежном возрасте заболевает лейкемией. Диагноз однозначен: смерть не за горами. Папа (Ирвин) ищет медикаментозные выходы, мама (Уильямс) философствует и юморит, бойфренд (Скоделарио) водит Золушку-Тессу по доступным удовольствиям, пока не пробьет 12 часов.
Великолепная британская драма — легкомысленная и слегка вольнодумная экранизация романа британской писательницы Дженни Даунхэм, известной только единственным бестселлером. Паркер, тоже британец и тоже звезд с неба ещё не схвативший, сделал чудо. Не опошляя довольно-таки опасную тему, он не давит на жалость. Лейкемия Тесси — умная метафора: вот, смотрите, человеку выпала такая судьба, и он умно ею распорядился. Всем бы разобраться так, как разбирается Тесси, никто не вечен.
Язык «Времени» — дивный, герои — сложные, где-то надуманные, но весьма и весьма живые, вундеркинд Фаннинг украшает действо. Паркер с особой нежностью смакует подростковую тематику, играет на мощных струнах волнующих вопросов: суицидальности, первого секса, мудрой маминой опеки, сбывающихся желаний, ну и, конечно, предательства. Легкий юморок про наркотики и воровство окутывает сюжет мягким бризом и вызывает улыбку в тот момент, когда сдерживать слезы уже невмоготу. Это, и особенно тема смерти, смахивает на другой европейский шедевр — «Достучаться до небес», главное отличие — в возрасте аудитории. Если «Небеса» были даром среднему поколению, то «Время» — для нового поколения.
В лучших традициях островного кино режиссер нещадно эксплуатирует ландшафты. Лавочка на скалистом обрыве, широкие английские луга — чистой воды прописной британский романтизм. Паркер, конечно, не Байрон. Но как, стервец, похож!