15 июля 2015 года
Один молодой человек Илья украл деньги. Он работал в рекламном агентстве и вез деньги от заказчика в свою родную контору. Но не довез. 63 тысячи рублей. Не бог весть какая сумма, но все же.
Деликатность ситуации ещё и в том, что сразу никто этого не понял. Знаете, в рекламных конторах всегда немножко бардак. Кто-то заплатил, кто-то обещал, кто-то обещал, но не заплатил… Никто не бегал за менеджером Ильей с вопросом: «Где, черт возьми, 63 тысячи рублей?», потому что никто не знал, что он вообще их брал. А спустя две недели Илья решил уволиться.
Моей подруге Инне эта история известна случайным образом. Тот самый заказчик (назовем его Петр) из компании «Мегастрой» рассказал ей по дружбе, что вот в одном непорядочном рекламном агентстве за работу деньги взяли, а теперь требуют оплатить все то же самое ещё раз. Слово за слово, размотали клубочек в обратную сторону. И все бы закончилось дружеским трепом, если бы тот самый Илья не пришел работать в рекламное агентство, в котором трудится моя Инна.
Хороший парень, обаятельный, рубашка приталена, конверсы зеленые. И сразу видно, что в продажах не новичок. Инна не сразу сложила два и два, но по косвенным признакам умозаключила, что это тот самый менеджер, который не довез до бухгалтерии деньги её знакомого Петра. Ну... что такое умозаключения? Какие-то фантазии, подозрения… Ну что она, мисс Марпл, в самом деле? И потом, она эту историю знает только со слов Петра. Не подходить же к Илье с вопросом: «Слушай, а что там за мутная история с деньгами «Мегастроя»?». И что он ей ответит: «Да, был грех, взял чужое, виноват»?
В общем, Инна терзается. Фактов нет. И вообще, её ли это дело? Она же не стукач какой-нибудь.