5 июля 2013 года
Режиссер: Кевин Смит
США, 2004, 16+
Рассказ о судьбе пиарщика, которого судьба швыряет между Нью-Йорком и Нью-Джерси. В первом — карьера, которая обрывается с гибелью жены при родах, во втором — рабоче-крестьянская профессия, малолетняя дочь и великолепная Лив Тайлер в качестве работницы видеопроката. Герой Аффлека после дауншифтинга пытается вернуться в Нью-Йорк, но прозрение в виде монолога Уилла Смита убеждает в правильности скромного пути. Пригород выигрывает.
Режиссер: Ричард Линклейтер
США, 1996, 12+
Успешный рок-н-ролльщик возвращается на щите из Нью-Йорка в захолустное предместье. Здесь его встречают друзья-кидалты. В фильме живописно расписывается убогость пригородов с ее провинциальными нравами, мечтами и межрасовыми склоками. А также то, как легко разбить её хрупкую целостность ядовитым шипом урбана. Главное настроение — недовольство пригородной жизни, ощущение себя на социальном дне.
Режиссер: Джулиан Фарино
США, 2012, 16+
Две семейные пары живут в пригородных коттеджах друг напротив друга. У них уже выросли дети, которых можно и поженить. Но когда блудная дочь возвращается, вместо сверстника она предпочитает его папашу. Дружба и пригородный мирок рушатся с необратимой силой. «Любовный переплет» лирично живописует трагедию уютного соседского сосуществования, рассказывая, как городская распущенность легко сметает основы провинциального пуританства.
Режиссер: Бретт Рэтнер
США, 2000, 6+
Еще одна романтическая мелодрама о том, что семейные ценности и пригородный дом в долгосрочный кредит — лучше, чем роскошная квартира в центре города. Кейдж сыграл одну из лучших ролей, мастерски изобразив миллиардера, способного безущербно для амбиций перевоплотиться в доброго семьянина. В этом фильме, как нигде лучше, антитеза «город–пригород» приобрела коннотации «зло–добро». «Выбирай» — за соблазны большого города, поэтому и не любит Кейджа.