К сожалению, лицом международного бренда в Челябинске является хамоватый и некомпетентный сотрудник, после общения с которым я больше никогда не зайду в этот салон. Простейшая ситуация по гарантийному возврату товара благодаря Юлии превратилась в какой-то нелепый базарный спор. При первой встрече 3 января я почему-то должна была оправдываться, почему я не заметила дефекта сразу и вообще доказывать, что отлетевшие кристаллы и криво наклеенный ярлычок - это дефекты. Отлетевшие кристаллы, по мнению Юлии, это износ, а криво наклеенный ярлычок "не так уж и криво наклеен" - видимо, у компании "SWAROVSKI" есть какие-то допустимые параметры кривизны, либо они есть у Юлии, но причем тут ее личное мнение? Личное мнение и личное отношение Юлии вообще было лейтмотивом всего нашего общения. "Что вы от меня хотите?", "Что я вам должна теперь предложить?", "Что я сделаю-то - нет у меня таких чехлов". Несколько раз я повторила, что от нее ничего не требую и если она отказывает, то заберу чехол обратно. Однако чехол всё-таки был принят.
16.01. мне позвонили и сказали, что предлагают выбрать изделия на обмен на сумму стоимости чехла. 20.01. приехав в салон, я выбрала изделие на обмен, но Юлия отказала, сославшись на то, что я не могу выбирать товар из распродажи. Тогда я попросила осуществить возврат денежных средств, и тут опять началось уже знакомое мне закатывание глаз, абсолютно некомпетентные, противоречащие Закону о защите прав потребителей, отговорки: "возврат вам никто не сделает - прошло больше двух недель с покупки". Пришлось пояснить Юлии, что она говорит о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и что обмен или возврат выбирает покупатель, а уж никак не продавец. Тут была попытка объяснить нам, что чехол на самом деле был без дефектов. А как же ваша экспертиза? -А мы никаких экспертиз не делали! Это вы должны делать за свой счет! Что ж, зачитываем статью о том, что экспертиза делается за счет продавца, а не покупателя. Ну и вообще непонятно, тогда на основании чего нам было предложено обменять изделие? Затем Юлия сочинила, что к бижутерии эти все законы не относятся) попросили у нее Закон о защите прав потребителей из Уголка покупателя - он был нервно брошен нам на витрину. Далее Юлия сказала, что без чека никакого возврата не будет, вновь пришлось зачитать ей статью о том, что отсутствие чека не является поводом отказывать...И снова вопросы из разряда "Как я вам щас должна отдавать деньги? Я что вам из своего кармана что ли дам?" Пришлось Юлию успокоить, уточнив, что лично от нее мы ничего не требуем и вовсе необязательно разговаривать таким тоном)....
В общем, естественно, заявление на возврат было принято, но зачем и почему всё происходило именно так - для меня загадка.
Мне из этого магазина подарили колечко, в самом колечке сияют маленькие-маленькие кристаллики, смотрится потрясающе, очень элегантно. Стоимость не знаю, т.к. это подарок, но по колечку видно, что не из дешевых.Само колечко было в красивой синей коробочке. Я очень довольна
Чем-то мне это напоминает Алмазный фонд в Москве ) Ослепительно блестит, все переливается, так ярко и так богато представлено ) Настолько круто, что мне даже неловко находиться там ))) Но один раз все-таки купила какое-то украшение маме в подарок )