К сожалению, лицом международного бренда в Челябинске является хамоватый и некомпетентный сотрудник, после общения с которым я больше никогда не зайду в этот салон. Простейшая ситуация по гарантийному возврату товара благодаря Юлии превратилась в какой-то нелепый базарный спор. При первой встрече 3 января я почему-то должна была оправдываться, почему я не заметила дефекта сразу и вообще доказывать, что отлетевшие кристаллы и криво наклеенный ярлычок - это дефекты. Отлетевшие кристаллы, по мнению Юлии, это износ, а криво наклеенный ярлычок "не так уж и криво наклеен" - видимо, у компании "SWAROVSKI" есть какие-то допустимые параметры кривизны, либо они есть у Юлии, но причем тут ее личное мнение? Личное мнение и личное отношение Юлии вообще было лейтмотивом всего нашего общения. "Что вы от меня хотите?", "Что я вам должна теперь предложить?", "Что я сделаю-то - нет у меня таких чехлов". Несколько раз я повторила, что от нее ничего не требую и если она отказывает, то заберу чехол обратно. Однако чехол всё-таки был принят.
16.01. мне позвонили и сказали, что предлагают выбрать изделия на обмен на сумму стоимости чехла. 20.01. приехав в салон, я выбрала изделие на обмен, но Юлия отказала, сославшись на то, что я не могу выбирать товар из распродажи. Тогда я попросила осуществить возврат денежных средств, и тут опять началось уже знакомое мне закатывание глаз, абсолютно некомпетентные, противоречащие Закону о защите прав потребителей, отговорки: "возврат вам никто не сделает - прошло больше двух недель с покупки". Пришлось пояснить Юлии, что она говорит о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и что обмен или возврат выбирает покупатель, а уж никак не продавец. Тут была попытка объяснить нам, что чехол на самом деле был без дефектов. А как же ваша экспертиза? -А мы никаких экспертиз не делали! Это вы должны делать за свой счет! Что ж, зачитываем статью о том, что экспертиза делается за счет продавца, а не покупателя. Ну и вообще непонятно, тогда на основании чего нам было предложено обменять изделие? Затем Юлия сочинила, что к бижутерии эти все законы не относятся) попросили у нее Закон о защите прав потребителей из Уголка покупателя - он был нервно брошен нам на витрину. Далее Юлия сказала, что без чека никакого возврата не будет, вновь пришлось зачитать ей статью о том, что отсутствие чека не является поводом отказывать...И снова вопросы из разряда "Как я вам щас должна отдавать деньги? Я что вам из своего кармана что ли дам?" Пришлось Юлию успокоить, уточнив, что лично от нее мы ничего не требуем и вовсе необязательно разговаривать таким тоном)....
В общем, естественно, заявление на возврат было принято, но зачем и почему всё происходило именно так - для меня загадка.
Мне из этого магазина подарили колечко, в самом колечке сияют маленькие-маленькие кристаллики, смотрится потрясающе, очень элегантно. Стоимость не знаю, т.к. это подарок, но по колечку видно, что не из дешевых.Само колечко было в красивой синей коробочке. Я очень довольна
Чем-то мне это напоминает Алмазный фонд в Москве ) Ослепительно блестит, все переливается, так ярко и так богато представлено ) Настолько круто, что мне даже неловко находиться там ))) Но один раз все-таки купила какое-то украшение маме в подарок )
Покупал в этом магазине сережки, так как именно эти аксессуары она предпочитает.
Красиво и со вкусном разложен товар, ненавязчивые продавцы, нов случае необходимости они рядом.
Цены..ну да, недешевые, но для любимого человека не жалко)
Рекомендую
Очень люблю этот магазин.Большой выбор,цены,конечно выше,чем на сайте.Но сайт не работает как интернет-магазин)Летом устраивают хорошие скидки.Часы в кубе не продают,зато в гостином дворе хороший выбор)