31 марта 2017 года
Telegram — отличная площадка для самовыражения. Через блоги-каналы теперь очень удобно отслеживать любые темы: макияж, детокс, бизнес, политика, литература, кулинария и т.д. Вот подборка фэшн-каналов, которые помогут следить за модой, не выходя из чата с другом.
Epytom — это бот, который может стать личным стилистом. Его придумала Анастасия Сартан, мама магазина TrendsBrands. Бот уверен, что для комфортной и стильной жизни достаточно иметь 40 определенных предметов гардероба. Каждый день он присылает готовый образ из этих базовых вещей. Причем, если вы укажете местоположение, луки будут соответствовать вашим погодным условиям. У каждой вещи есть подробное описание - как носить, где купить, какое должно быть качество и с чем можно миксовать. Бот общается простым человеческим языком, будто по ту сторону добрый стилист из телека, который взялся помогать вам бесплатно.
Канал понравится тем, кто любит выискивать чужие ошибки. Автор ехидно подмечает косяки глянцевых изданий, блогов, онлайн-изданий, инстаграмов «фэшн-экспертов» и прочих ресурсов, связанных с модой. «Уютный плющ», «праздное лежание», «молодое поклонение», «одежда, надетая на каждом» - все это не сочинение двоечника Володьки, а работы Vogue Russia и других именитых изданий. В немилости не только безобидные опечатки и орфографические ошибки, но и бессмысленные заголовки, сомнительные утверждения и сверхсложные конструкции с невнятным смыслом. Удобно, что некоторые ошибки автор приправляет картинками с правилами и подробным разъяснением, как писать.
Блог Дарьи Косаревой, которая работала редактором на Vogue и другие громкие издания. Одноименный канал в Telegram не дублирует контент блога, зато здесь есть много полезных ссылок на зарубежные статьи о стиле женщин политиков, о новых брендах, эволюции моды, кроме того, фотографии рекламных кампаний 90-х, наводки на редкие документалки и новости мира моды, которые трогают создательницу блога. Здесь нет какой-то четкой структуры или рубрик, в блоге в любой момент может появиться фото плаща, который приглянулся хозяйке блога, или портрет Тильды Суинтон. Краткие записи Дарьи несут куда больше пользы, чем журнальные статьи в духе «10 луков для первого свидания».
ÖMANKÖ - это паблик в VK, где тусуется 100 с лишним тысяч поклонников уличной культуры и моды. В одноименном канале в Telegram контент немного отличается - помимо фотографий бэкстейджей MM6 Maison Martin Margiela или бесконечных релизов кроссовочек, сюда попадают ссылки на трансляции показов, модные короткометражки, переводы статей журналов в духе Dazed & Confused. Если подпишетесь на канал, в корне поменяете отношение к стритвиру - это важный аспект культуры, а не просто поток удобных шмоток и сникерсов.
Ведет канал модный журналист Катя Федорова, фичер-директор самого толкового русского издания о моде The Blueprint. В блоге Катя высказывает свое мнение на все, что происходит в мире моды. Если сегодня вручали Оскар, получайте ссылку на статью про то, как модные бренды превратили премию в маркетинговый инструмент. Если вышел трейлер крутой модной документалки или на показе произошло что-то экстраординарное - получите наводку. Приятно, что несмотря на высокий пост, в своем блоге Катя не трясется за цензуру и говорит все что думает. Резко, хлестко, иронично.