1 июля 2015 года
У моего друга есть бывшая девушка. Вам понятно, о чем я рассказываю? Сейчас все так запутанно и витиевато, что не поймешь, кто как называется и кто кому Вася.
В общем, такая история. Ирина любит Виталика. Они друзья. Они так хорошо дружат, что даже живут вместе, просто им не нравится, когда это называют «гражданский брак». Вот «друзья» — это весело и легко, а брак — это фу, какая скука. Так мило, что сейчас все упростилось, и лет до 30 – 35 можно спокойно искать свою судьбу и экспериментировать.
Ну так вот, у Виталика есть ещё подруга (точнее, бывшая подруга) Настя. Настя — это не секрет, это история длиной в пару лет с несчастливым концом, и все в прошлом. И ничего тут необычного: у кого их нет, бывших подружек? Но тут Настя из прошлого времени явилась в настоящее. У нее стряслась беда, и она решила, что спасти её может только друг Виталик.
Она позвонила однажды очень поздно, что-то прорыдала в трубку, друг Виталик вскочил в джинсы и умчался в ночь. Потом он объяснил, что случилась авария, Настя пострадала. Потом Настя оказалась в больнице, и как-то никого ближе Виталика не было, чтобы помочь. Потом... Неважно. Словом, как-то все заверте...
Переписка по ночам, звонки, просьбы, встречи.
Ирина сначала сочувствовала, потом наблюдала, потом поняла, что её все это бесит. Однажды она сказала: «Дорогой друг! Мне надоело. Она вообще кто?». Виталик ответил лаконично: «Друг».
Ирина, которая намеревалась устроить скандал и сказать что-то вроде «Заканчивай эту историю», в задумчивости провела ночь. Ничего не поняла. Девушки в статусе друзей имеют право диктовать свои условия? Ситуация стремительно переходит в эндшпиль, и, внимание, вопрос.