10 мая 2016 года
Режиссер Сюзанна Уайт
В прокате с 12 мая, 16+
О чем: шпионский триллер о том, как русский олигарх Дима Краснов, отмыватель денег № 1 в мире, решает слить британской разведке через случайную семейную пару всю информацию о своих делишках.
Почему: мэтр жанра Ле Карре работает в стиле интеллектуального шпионского романа, где шпионы не бегают по крышам поездов, а кропотливо заседают. И все фильмы по его романам такие же — методичные, неспешные, разговорные, но безумно интересные любителям плетения тайных интриг и прочим шахматистам.
Режиссер Ренат Давлетьяров
В прокате с 9 июня, 16+
О чем: криминальный экшен-триллер о том, как у девушки Саши убили жениха и художника, а она сама попала в череду скандальных афер.
Почему: самый кровавый фильм Рената Давлетьярова. Криминально-детективный триллер может понравиться любителям остросюжетного кино и Анны Чиповской. Кстати, фильм поставлен через флешбэки, так что герой Федорова, которого убивают на второй минуте фильма, будет возвращаться в памяти.
Режиссер Джоди Фостер
В прокате со 2 июня, 18+
О чем: социальный триллер о том, как Ли Гейтса, брокера и телеведущего, который дает финансовые советы в прямом эфире, берут в этом же самом эфире в заложники.
Почему: свой четвертый фильм Джоди Фостер сделала опять-таки психологичным, но на этот раз вывернула его в сторону триллера с заложниками и спекулянтами. Формально картина кажется чем-то наподобие «Телефонной будки», но с более сильной социальной выраженностью в духе «Сколько стоит человеческая жизнь?». Букет из актеров (Клуни, Джулия Робертс) и мощная натура Фостер делают из «Финансового монстра» монстра кинематографического.
Режиссер Даниэль Альфредссон
В прокате с 23 июня, 18+
О чем: криминальный триллер о том, как сильная девушка возвращается в свой захолустный городок, подвергается сексуальным домогательствам местного авторитета, но не убегает, а дает бой, заручившись поддержкой лесоруба.
Почему: «Идем со мной» — самая громкая вещь писателя Касла Фримана-мл. и, пожалуй, самая интересная. Певец вермонтской глубинки, он мастерски передает общественное сознание маленьких городков Северо-Запада, оставшихся на крайне низком уровне цивилизованности (привет, немытая Россия!). В общем, ждем провинциальный боевичок с заявкой на остросюжетные финты.
Режиссер Жауме Кольет-Серра
В прокате с 7 июля, 18+
О чем: камерный триллер о серферше, застрявшей на рифе в 20 метрах от островка и тщательно оберегаемой акулой, вознамерившейся полакомиться худощавой Блейк Лайвли.
Почему: испанский режиссер Кольет-Серра ранее специализировался на хороших триллерах с людьми («Воздушный маршал» и «Ночной беглец»), теперь решил перейти на акул. Судя по трейлеру, ждем ядреной смеси из «127 часов», «Изгоя» и «Челюстей».
Режиссер Гор Вербински
В прокате с 22 сентября, 18+
О чем: психологический триллер о том, как молодой человек отправляется вызволять своего босса из европейского якобы СПА-отеля, который главврач-директор решил превратить в экспериментальный психоневрологический диспансер.
Почему: когда в режиссерском кресле — звезда величины Гора Вербински, создателя Джека Воробья, а в качестве композитора выступает Ханс Циммер, на триллер тяжело не обратить внимание. Съемки проходили в готичнейшем замке Гогенцоллерн в Южной Германии.
Режиссер Рон Ховард
В прокате с 13 октября, 16+
О чем: конспирологический триллер про знаменитого профессора Роберта Лэнгдона, который однажды утром оказывается во флорентийской больнице и в очередной раз спасает ничего не ведающее человечество от очередной секты.
Почему: ховардовские похождения Тома Хэнкса, снятые по богомерзким (в том смысле, что церковь их не читает) книжкам Дэна Брауна, являются самыми кассовыми триллерами, так что следует в очередной раз ожидать великолепную интригующую историю в сердце Европы с запутанными полуисторическими интригами, романтической линией, семиотикой и МХК.
Режиссер Тейт Тейлор
В прокате с 27 октября, 16+
О чем: психолого-детективный триллер о том, как алкоголичка и истеричка Рейчел расследует по собственному желанию загадочное дело об исчезновении девушки Меган, которую каждое утро видела из окна поезда.
Почему: в основе триллера — одноименный бестселлер прошлого года писательницы Полы Хокинс. Роман не зря называют «Исчезнувшей» № 2. Снимает «Девушку» новый для жанра режиссер Тейлор, но рассказывать истории он умеет: в послужном списке у него байопик про Джеймса Брауна и рейтинговая историодрама «Прислуга». Ждем насыщенную драмой, разочарованиями, потерей памяти и загадочными убийствами картину.