23 мая 2017 года
Жанр: гост-триллер.
В ролях: Эмилия Кларк, Мартон Чокаш.
Режиссер: Эрик Д. Хауэлл.
В прокате с 11 мая.
О чем: скромная медсестра (Эмилия Кларк в соку и брюнетка) приезжает в итальянское захолустье, в средневековый замок, ухаживать за мальчиком, онемевшим после кончины мамы. Безутешный вдовец находит-таки утешение в объятиях медсестры, но голос усопшей мамаши и недобрый взгляд молчаливого дитяти намекают, что на крышу замка лучше не залазить — кто-нибудь да столкнет.
Почему: камерный, атмосферный триллер с легким налетом тухнущих свечек и теней на стене, дополненный чарующим магнетизмом Эмилии Кларк и обаянием венгра Чокаша, похожего в полуобороте на Бандероса.
В ролях: большие белые акулы и две блондинки.
Жанр: шарк-триллер.
Режиссер: Йоханнес Робертс.
В прокате с 18 мая.
О чем: две любительницы острых приключений залезают в подводную клетку, чтобы подразнить акул и сделать лайкоемкие селфи. Но клетка идет ко дну на 47 метрах. Открыть её не представляется возможным. Крупные кархародоны всем видом намекают на предстоящий обед.
Почему: тема акул и их обеда стала популярной после кассового успеха прошлогодней «Отмели», где Блейк Лайвли спасалась на рифе. Этим летом выходят два схожих фильма — «Синяя бездна» и чуть позднее, в июле, «Над глубиной. Хроника выживания». Сюжет идентичный. Подойдет любителям Австралии, океана, квестов и дешевых триллеров.
Жанр: социально-экспериментальный триллер.
В ролях: Джон Галлахер-мл., Тони Голдуин.
Режиссер: Грег Маклин.
В прокате с 1 июня.
О чем: в одном офисе в солнечной Боготе 80 сотрудников компании работают как единый механизм. Поскольку находятся они в чересчур дружелюбной Колумбии, все сотрудники снабжены GPS-трекерами на той случай, если их выкрадут выкупа ради. В один прекрасный момент некий голос по внутренней связи сообщает, что нужно убивать друг друга, иначе трекеры, начиненные взрывчаткой, убьют их носителей. Один из сотрудников (Майк — Джон Галлахер-мл., главврач из ситкома «Клиника») решает остаться человеком и не участвовать в этом спорном социальном эксперименте.
Почему: похожий сразу и на «Куб», и на «Королевскую битву», и, если угодно, на «Голодные игры», «Эксперимент Belko» представляет собой занимательное киночтиво, где кто-то найдет для себя философское зерно, а кто-то может повтыкать в очередное мочилово. Как обещают американские критики, фильм будет в любом случае примечательный.
Жанр: психологический триллер.
В ролях: Джонатан Рис-Майерс, Пайпер Перабо, Антонио Бандерас.
Режиссер: Брайан Гудман.
В прокате 8 июня.
О чем: писатель (весь из себя седой Бандерас), в творческом и семейном кризисе, сидит в глуши и пытается выдавить нужные строчки на своем ноутбуке. Вдруг в местном баре он знакомится с бродягой (Майерс), который готов подсказать ему успешный сюжет. И даже в нем поучаствовать.
Почему: черная бабочка — это татуировка на теле бродяги, которая является ключом к разгадке его истеричного поведения (он хватается за ружье). Помимо самого Бандераса, который, конечно, интересен в любом виде, триллер примечателен ролью Майерса, который, к слову, имеет «Золотой глобус». Его фильмография так или иначе все время вращается вокруг триллеров, и когда надо он может поднажать и сыграть фрика с темным прошлым.
Жанр: исторический триллер.
В ролях: Оливия Кук, Билл Найи.
Режисер: Хуан Карлос Медина.
В прокате с 22 июня.
О чем: старый добрый Лондон эпохи Шерлока Холмса. В столице Англии стали происходить дико жестокие убийства. Инспектор Килдэр (Найи) назначен найти и обезвредить преступника, который, судя по всему, является мифическим Големом — глиняной поделкой с атрофированным чувством прекрасного.
Почему: фильм снят по странноватой книжке Питера Акройда, биографа Шекспира и исследователя Лондона. Он часто сочетает историю и вымысел, и «Лаймхаус Голем» — яркий тому пример. У него в книге всего достаточно: красочное описание Лондона, городские легенды и неожиданно жизнь Карла Маркса — что из этого перекочевало на экран, пока неясно, но точно очевидно, что всем любителям старой Англии, големов, Джеков Потрошителей, Бориса Акунина и Била Найи фильм посмотреть стоит.
Жанр: психологический триллер.
В ролях: Тереза Палмер, Макс Римельт.
Режиссер: Кейт Шортланд.
В прокате с 20 июля.
О чем: хипстерского вида фотожурналистка из Австралии (Палмер) встречает в Берлине симпатичного парня и проводит с ним страстную ночь. Собравшись было наутро уйти восвояси, она неожиданно обнаруживает, что стала пленницей маньяка, и маньяк этот — её вчерашний случайный любовник. Добро пожаловать в Германию, детка.
Почему: «Берлинский синдром» проехался по фестивалям (от «Сандэнса» до «Берлиннале»), где вызвал положительную реакцию и аплодисменты, переходящие в овации. Фильм будоражит, возбуждает и интригует одновременно. Палмер играет правдоподобно, Римельт — сносно, а сюжет построен так, что от завязки до развязки не успеваешь утомиться. В общем, полный комплект для хорошего триллера без привидений.
Жанр: шпионский триллер.
В ролях: Шарлиз Терон, Джеймс Макэвой, Тоби Джонс.
Режиссер: Дэвид Литч.
В прокате с 27 июля.
О чем: лучший агент британской разведки, «бомбически сексуальная» Лоррейн (Терон) едет в Берлин, чтобы побить массу плохих немцев и не только. В помощь ей определяют агента под прикрытием Дэвида Персиваля (Макэвой).
Почему: это год Терон. Она засветилась и в восьмой серии популярного киножурнала о машинах «Форсаж», осенью выйдет комедия «Талли», но главное появление южноафриканской красотки на мировых экранах — это полноценный дебют в роли, конкурирующей с ролями Бонда, Борна и далее по списку. Фильм обещает быть жарким и взрослым (18+): много рукопашных драк и трюков в исполнении дивы. Ну и немного сексуального флера, куда ж без этого.
Жанр: детективный триллер.
В ролях: Элизабет Олсен, Джон Бернтал, Джереми Реннер.
Режиссер: Тейлор Шеридан.
В прокате с 4 августа.
О чем: Джейн (Олсен) — молодая офицер ФБР, которую отправляют в Вайоминг, в индейскую резервацию (американская Чукотка), расследовать причины купания в холодной реке мертвого тела. Здесь её встречает неприветливый климат и ещё более неприветливые люди. В помощники девушка берет местного лесника (Реннер).
Почему: несмотря на внешнюю неказистость сюжета, это мощный триллер, обласканный критиками и зрителем. В нем все хорошо: и суровая красота сурового края, и угрюмая физиономия Реннера, и, главное, закрученный детективный сюжет. Критики нашли много сходства с коэновским «Фарго», что было бы лестно любой остросюжетной картине.