2 февраля 2018 года
Милая китаянка на видео произносит «Oh well, karma’s a bitch» и через мгновение меняет облик до неузнаваемости. Этот суперпопулярный ролик повторили уже тысячи пользователей интернета. Давайте разберемся, что за новый флешмоб пришел из Китая.
На самом деле контекст фразы про карму тут ни при чем, сами слова взяты из популярного молодежного сериала «Ривердейл» из эффектной сцены в финале одного эпизода. Они просто очень органично подходят для появления роковой женщины в кадре.
Сам флешмоб зародился в начале года в социальной сети Weibo, очень популярной в Китае. Участники снимают селфи-видео, в котором с максимальным пафосом произносят «Karma Is a Bitch», после чего их внешность радикально меняется. Была пижама — стало вечернее платье, были растрепанные волосы — появилась великолепная прическа...
В какой-то момент эта история вышла за пределы Weibo, тему подхватили пользователи YouTube и имиджбордов. При чем, европейские и американские авторы развили тему с перевоплощениями — мальчики стали превращаться в девочек, взрослые в детей и так далее в том же духе. Очень популярными стали видеосборники перевоплощений на YouTube.
Тут для нас важно понимать следующее: если раньше мировой интернет смотрел на Китай с легким пренебрежением, то теперь азиатский сегмент сети все чаще становится источником вирусного контента. Зря вы думали, что Китай остановится на дешевых репликах айфонов с AliExpress.