16 ноября 2013 года
Жила-была одна девочка. И в один прекрасный день случился в ее жизни Айфон. В общем, дело житейское, с кем не бывает, но у девочки-то он такой — первый! Черный, благородный, с лакшери-искрой! А умны-ый — умнее самой девочки! С тех пор их всюду видели только вдвоем.
Она читала по нему книги и одновременно кокетничала с тремя мальчиками. Чекинилась-фолловила-лайкала. Упражнялась в самострелах и научилась по-снайперски точно поворачивать в кадр свой единственно приличный четверть-профиль. Заползала с ним под ванну, запустив приложение «Фонарик», когда топила соседей. А какой нарядной сделалась девочкина жизнь, пропущенная через его фотофильтры! А еще в любой непонятной ситуации его можно было просто доставать и листать меню. Она ему за это покупала чехольчики, любовно протирала специальной тряпочкой и не сводила с него восторженных глаз. Но совместное счастье их было недолгим…
Тут надо сделать небольшое отступление. Дело в том, что была у девочки одна милая особенность — совершенно ненарочно терять телефоны. То ли карма у нее была дырявая, то ли память девичья. Но за последние три года она их про... шляпила то ли шесть, то ли восемь. Однажды она нечаянно уронила любимый Сони Эриксон в унитаз — и тут понеслось. Последующие Нокии, Алкатели и Самсунги сгинули в недрах такси, сугробов, ночных клубов и параллельных миров.
В общем, девочка наша оказалась телефонной вдовой. Угадайте с трех раз, что случилось с ее новым милым другом? А вот и не угадали. Она его не потеряла, его у нее из-под носа увели рукастые любители чужих гаджетов. А Эппл-локаторы оказались бессильны перед целомудренной в области высоких технологий полицией. Ушел Айфон от девочки — по радуге к фазеру Стиву...
Долго еще она ощущала фантомные вибрации в сумке и отчаянно хватала руками воздух, видя, как бесславно проходят дни незаинстаграмленные. И заливалась злыми слезами, не понимая, как набирать СМС на двухпиксельном зародыше телефона. И все твердила, твердила про себя заветный айфонин пароль. На ее скорбном челе явственно читалось: #жизньболь. В общем, горевала девочка страшно. Но недолго. Уже через неделю она была замечена любовно протирающей специальной тряпочкой вражеский Гэлакси размером с голову. И, судя по всему, зажили они душа в душу.
P.S. Разумеется, я его ни за что не потеряю! Что я, раззява, что ли, какая?
Рисунок Даши Родионовой