Колонка: «Шум в голове» — Колонки — Выбирай.ру
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Колонка: «Шум в голове»

2 октября 2014 года

Колонка: «Шум в голове»

Смотришь документальный фильм про Австралию и ловишь себя на мысли, что пейзажи неестественные. Ну не может так быть, что вот тут бесконечные горы, тут луга, над ними не менее глобальное небо — и ни одного рекламного щита. Щита, где огромными австралийскими буквами написано: «МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ДЁШЕВО!».

Это потому, что у каждого городского человека давно выработался иммунитет на визуальный шум, а там, где его нет, городской человек впадает в ступор: погодите, как это? Лес без единого плаката «БЕРЕГИТЕ ЛЕС!»? Его же сожгут австралийцы (или кто там?).

Вот попробуйте хотя бы на час отключить этот иммунитет. Вы поймете, что город общается с вами на двух языках: хамовато-орущем и вкрадчиво-высокомерном. Вот проезжает мимо троллейбус, а с него пялится огромная пучеглазая харя и всучивает, кажется, сантехнику. Харя орет на вас: «КУПИ И ВЫИГРАЙ!». Судя по тому, что харя обращается к вам на «ты», она и адрес уже ваш знает, так что в случае чего... А вот девушка с баннера не такая. Она смотрит на вас, как на ошибку цивилизации, и сообщает, что уж она-то достойна покупать некие кухни. Спасибо за информацию, девушка. Безгранично рады вашему вкусу и возможностям. Только почему вы, извините, почти голая?

Еще хуже — картинки. Знаете, если я иду в магазин «Продукты», то беру на себя смелость подозревать, что найду там молоко, яйца и хлеб. Зачем мне видеть все эти продукты, крупнозернисто напечатанные на баннере поперек фасада? Я что, не знаю, что в продуктовом продается? Тем более что такого молока, как у вас тут запечатлено, у нас сроду не продавалось, потому что вы своровали эту картинку в Интернете.

Тому, кто отвечает за язык рекламных объявлений, кажется, что мы все очень примитивно устроены. И что главное — постоянно шуметь, зудеть вокруг нас, орать из почтовых ящиков, льстить листовками и массированно набрасываться со стен торговых центров средней руки. Ответственный гражданин не знает, что в эти игры мы уже не играем, — иммунитет выработался. Мы научились относиться к рекламному шуму как к буйному соседу.

Черт с ним, пусть орет. Не морду же бить, в самом деле.

Рисунок Саввы Мысова


↑ Сейчас
Колонка: «Шум в голове»
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года

Витрина

Все товары