15 июля 2015 года
Пара моих подруг грезит иметь в бойфрендах зоозащитника. Он совершает добрые дела, замиксованные c хулиганством и риском. Это возбуждает.
Зоозащитник спасает слабых, он рыцарь во плоти, герой нашего времени, настоящий мужик. Категорически не курит и до кучи вечно трезв. Плюс кормить рыцаря вроде как не разорительно, ведь зоозащитник априори веган. Правда, и самой при этом придется садиться на эльфийский рацион. Ведь будучи дамой мясоедной, замутить роман с эпичным героем — ноль шансов. Но, девчонки, стейк средней прожарки — это ж мелочь, когда рядом такой герой!
Однако отредактированное меню — это цветочки. Переходя на светлую сторону «зооза», готовьтесь к тотальному троллингу. Самое мягкое: «Зачем оно тебе надо? Всех не спасешь! Лучше иди работай/ребенка заведи/замуж!», «Ты лучше не с плакатом стой, а денег дай!», «А ты комаров убиваешь?», «Это все потому, что у тебя мужика нормального нет». Вы поразитесь, как может прессовать родная бабушка. Она подробно растолкует, что настоящие мужья питаются котлетами.
Вы будете рассказывать, что дельфинам очень трудно в передвижных дельфинариях. Вам кивнут, ну и все на этом. И вы с другом будете стоять в одиночном пикете с плакатами «Спасите, они живые!».
Однажды ранним утром вы вдвоем пойдете воевать с догхантерами и искать на помойках колбасу с толченым стеклом. Возможно, вас даже побьют бомжи. Друзья ещё раз кивнут и поместят вас «ВКонтакте» в список «Секта». Ну наконец-то! Весь мир против вас! Где-то здесь вы должны ощутить сладостный трепет сердца. Если вам ещё интересен ваш герой, конечно.
Окружающие смирятся с вашим сумасшествием. Вы — потерянный для общества человек. Ну что ж, вам тоже придется с этим смириться. Для товарищей вы так и останетесь бешеным веган-фриком, «который любит животных больше, чем людей». Последней фразой будут укорять при любой погоде, забыли ли вы поздравить с днем рождения или опоздали на полминуты. Я знаю, я все это проходила. Это и моя героическая планида. Зато не мейнстрим плоский. Круто.
Но будут и приятные моменты. Однажды какой-нибудь старинный приятель попросится в «секту», и вы с радостью сделаете ему кофе со взбитыми рисовыми сливками. И бутерброд с пшеничной колбасой.