21 сентября 2011 года
Чарли (Ельчин), внезапно вырвавшись из числа задротов в школьные альфа-самцы, находит себе записную красавицу Эми (Путс) и чурается бывших дружков по отрочеству. В это время рядом с его таунхаусом селится Джерри (Фаррелл) — харизматичный вампир, по одному взгляду на которого можно понять, что питается он исключительно молодежью. Мало-помалу Чарли вступает в открытую конфронтацию с Джерри, подключая Эми, свою мать (Коллетт) и трусоватого шоумена Питера (Теннант), похожего внешностью на клавишника группы Animal ДжаZ, а замашками — на Джека Воробья.
Начинаясь слегка вялыми диалогами за упокой, «Ночь страха» со второй четверти фильма лихо берет в карьер отчасти кровожадностью, отчасти постановочными трюками и заканчивается энергичным геноцидом вампирской расы. Режиссер Гиллеспи вообще долго не запрягает и, пропустив пару-тройку дежурных сцен, начинает мочить клыками Джерри-Фаррелла направо и налево. Интрига при этом нулевая, все про всех известно с самого начала, но здесь, как в любом молодежном треш-хорроре, главное не задумка, а чтобы кровяки побольше. «Ночь…», ко всему прочему, перенасыщена аллюзиями на канонические вампирские тексты.
Но вот что забавно, «Дракула» в дискурсе об упырях у героев выходит какой-то волшебной сказкой, зато «Сумерки» — чуть ли не Новый завет вампирологии с рецептами противоядия, ЧАВО и советами доктора Курпатова. Это, конечно, дань тренду и желание приобщиться к шедевру, но и патетики придает. Умный Ельчин классно смотрится с пытающейся казаться умной Путс, а Фаррелл, двигающийся словно робот Т-1000 из второго «Терминатора», — само воплощение иронии. Впрочем, Фаррелл со своим застывшим инфантилизмом на физиономии чересчур жутковат для упыря-метросексуала. Вампиры по нынешним лекалам обязаны излучать человеколюбие.