19 июля 2018 года
Вероятно, вы уже встречали в интернете короткие ролики со странными людьми, которые делают вид, что поют под какой-нибудь попсовый трек. И, скорее всего, вас такие видео уже бесят: они встречаются вместо рекламы на YouTube, их репостят в «Одноклассниках» и всюду, где вообще возможно. Попробуем разобраться, что это за явление.
Интернет не любит назойливую рекламу. Все рекламодатели, проявляющие чрезмерную навязчивость, всегда жёстко высмеиваются. Как правило, это различные онлайн-казино. Но теперь их список пополнился Musical.ly — социальным сервисом для записи и шеринга коротких музыкальных клипов.
https://www.youtube.com/watch?v=CmEI11K-5kU
https://www.youtube.com/watch?v=uxfRg96ilbU
Сервис существует уже несколько лет, но внимание обратили на него только сейчас. Сначала все стали гневно рефлексировать по поводу появления рекламных заставок на YouTube с девушкой и парнем, имена которых очень быстро стали известны и превратились в источники мемов.
Поскольку основные звезды Musical.ly — это 15-17-летние школьники, все пользователи интернета стали ассоциировать сервис с социальной сетью для подростков, ищущих хайпа. Пока внезапно не выяснилось, что в Musical.ly множество людей преклонного возраста, которые ведут себя абсолютно так же.
На днях на просторах Twitter развернулся флэшмоб, участники которого начали публиковать самые странные и веселые клипы пользователей Musical.ly.
Зачинщиком флэшмоба стал пользователь @slava_daylight, который сначала сам решил сделать тред эпатажных роликов с Musical.ly, а потом в его ленту стали кидать ролики и другие пользователи.
Тред собрал полторы сотни видео, множество лайков и ретвитов. В подборке оказались видео весьма экстравагантных взрослых, поющих и танцующих под современную музыку.
https://twitter.com/slava_daylight/status/1019500099960008706
https://twitter.com/slava_daylight/status/1019213753919909888
https://twitter.com/slava_daylight/status/1019231132645195783
В этой истории есть одна удивительная особенность. Несмотря на негативную реакцию от рекламной кампании Musical.ly, творчество пользователей этой социальной сети большинство в Рунете оценивает положительно. Все-таки тяга к самовыражению и желание подурачиться — консолидирующая черта всех русскоговорящих пользователей Сети. Возможно поэтому, сервис Musical.ly внезапно перестал ассоциироваться с назойливой рекламой и начал собирать позитивные отклики. Жаль, с казино такое невозможно.