11 мая 2016 года
Уточним: велосипедов и не только. Оказывается, в Челябинске есть много неугомонных мастеров и фанатов необычных байков, которые делают все против мейнстрима. Велик с часами, мотором, на толстых колесах и ещё два занятных варианта — в нашем топе.
На самом деле «Урал» с переваренной рамой, другим задним колесом и необычного цвета. Легкий, накатистый и немного эксцентричный. Из минусов конструкции — сложно заезжать на высокие бордюры, приходится спешиваться. Создатель Степан Пашков велик очень любит, в основном летом. А зимой продвигает в массы сноускуты — доски для сноуборда с рулем от велосипеда.
Этого красавца с жирными колесами ни с чем не перепутаешь. В оригинале такие делают для езды по песку или снегу. В Челябинске фэтов несколько, один даже в прокате имеется. Кататься на таких велах можно круглогодично, не лютуя на неубранный снег и дырявые дороги. Главное — вовремя сменить летние покрышки на зимние.
В местном велосообществе есть Данила-мастер, он превращает велики в мопеды. «Черную работу» он задумал в 19 лет. Получился легкий байк, который может разгоняться до 60 км/ч. Расход топлива — 1,3 л на 100 км, в бак вмещается 2,2 л. У байка два режима — педали и мотор, можно ехать на том и другом одновременно. Так что везде успеете, и рубашка будет свежая.
Эксклюзивный кастомный велосипед, созданный Петром Романовым в челябинской мастерской «Велокухня». Все компоненты современные, а вот рама олдскульная, ей 40 лет! У велика три (!) клаксона и механические часы на руле. Круто, стильно, как американский ретромотоцикл. Кстати, байк продается, цену узнавайте в «Велокухне».
Это как обычный велосипед, только с электрическим приводом и батарейкой. Отправитесь к подружке на другой конец города и доберетесь быстрее автобуса. Моторчик умный, помогает владельцу на подъемах и бережет себя на спусках. Заряжается от розетки, права не нужны, а разгоняется почти как мопед — до 50 км/ч.