22 марта 2011 года
Мы понимаем, насколько дико выглядит предложенная нами подборка книг, но ничего с собой поделать не можем. Да и кем бы мы выглядели, порекомендовав читателям в качестве третьего варианта после Муди и Стинсона, например, мемуары Хью Лори? А сейчас мы, конечно, выглядим глупо, зато, хм, это вполне заслуженно.
Итак, наш интерес к режиссерам-шестидесятникам обусловлен тем, что на них заканчивается то, что считается Великим Советским кино. Марк Захаров, Юрий Любимов, Петр Фоменко и другие практически не оставили после себя наследников. Потом закончилась «оттепель», как-то сразу начались 80-е, а дальше большое отечественное кино приказало долго жить и появился Бекмамбетов, у которого из-под Рязанова все равно Джон Ву виднеется.
Читая статьи, воспоминания, дотошные свидетельства, собранные Богдановой, удивляешься, насколько глубоко внутри засели все эти фильмы, которые смотрел вместе с родителями ещё по черно-белому телевизору, даже если сейчас предпочтения не идут дальше «Как я встретил вашу маму». Открыть для себя фильмы режиссера Захарова можно даже в 2011 г. Насколько бы ни требовали внимания Муди и Стинсон.
Оценка: 4