20 апреля 2018 года
Военная драма, 18+
Режиссер Брэд Андерсон
В ролях: Розамунд Пайк, Джон Хэмм, Шей Уигэм, Дин Норрис, Марк Пеллегрино
1972 год. Бейрут, столица процветающего Ливана. Дипломат Скайлз (Хэмм) со своей женой пытаются усыновить 13-летнего сироту Карима, который вдруг оказывается младшим братом Абу Раджала, опытного террориста, причастного к трагедии на мюнхенской Олимпиаде. На вечеринке террористы захватывают Карима и убивают жену Скайлза, который вернется в Бейрут только 10 лет спустя, на фоне израильского вторжения в Ливан, когда одного из его бывших приятелей захватит в заложники Карим.
Очень шпионский, очень Ле-Карревский фильм страдает от нехватки уважения к аборигенам. Андерсон («Машинист» с худощавым Бэйлом, «Тревожный вызов» с Берри и куча сериалов), привыкший снимать в условиях ограниченной видимости, теряется на фоне реалистичной натуры. Его Бейрут выглядит как обоженный угол задрапированного Лас-Вегаса, а террористы словно разыгрывают рождественскую пьесу на школьном утреннике. Режиссеру отчаянно не хватает красок, что частично компенсируется постоянным хаосом в кадре — Хэмм грустит и мстит, Пайк выспрашивает банальности, а зритель находится в постоянном ощущении агрессивной среды. «Точка невозврата» — неуютный разговорный детектив на фоне бомб, который интересно смотреть с позиции театрала: главное — то, что люди чувствуют, а не демонстрируют.