9 и 10 февраля впервые на Урале состоялся уникальный воркшоп MADS — авторский мастер-класс по стимулированию концептуального мышления от одних из самых награждаемых креаторов России, Арины Авдеевой и Максима Пономарева (оба — Boroda Prodject).
За два насыщенных дня арт-директора и копирайтеры крупнейших рекламных агентств, а также бренд-менеджеры и руководители отделов рекламы лидирующих компаний овладевали оригинальными креативными техниками, добивались понимания творческих процессов и постигали логику структурного мышления. География и аудитория события заставляют с оптимизмом смотреть на будущие региональной индустрии рекламы: РА «Восход», Red Pepper, «Брендизиак», АН «РиэлтСтройком», «Союзпищепром», ИГ «Парамон», RADAR, Fabrica, Apriori Studio, Высшая школа дизайна РБИУ, Appgranula, «Здоровая ферма», представители pr-службы ОАО «Вымпелком» (Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Киров, Сыктывкар) — всего 52 участника. Высокий градус интереса к проекту со стороны значимых игроков рынка подтверждает позитивную тенденцию к цивилизованному развитию рекламного бизнеса, вынесенного за скобки столичных масштабов, темпов и ресурсов.
Фото: Дарья Уряшева