11 января 2018 года
Одной девушке Оле очень трудно быть поддержкой и опорой своему любимому. А все потому, что этот любимый, Андрей, он молчит.
Ребята поженились несколько месяцев назад, и молодая жена теперь открывает новые милые черты в своем узаконенном партнере.
— Он приходит с работы и все время молчит! — Оля пришла поплакаться. — Понимаешь? Я к нему скорей, рассказываю про свой рабочий день, у меня в последнее время там просто ахтунг, директриса бесится, всеми недовольна! Кому мне ещё рассказывать? Маме что ли звонить? Я все ему в подробностях описываю. А он!
— А он молча смотрит телик?
— Ну да! Или играет в свои игрушки.
Я представила эту картину. Вот тебе пельмени, любимый, и слу-у-уушай, что у меня произошло, Ольга Львовна сегодня, а я ей, а потом ещё пришел отчет, а Даша, она вообще, ну невозможно стало работать, бла-бла-бла… Это, конечно, важная информация, до завтра устареет, нужно немедленно вывалить на голову. Мы же семья. У нас же все общее. И вот мои переживания, они тоже общие. А у тебя что случилось? Что ты все время молчишь? О чем ты думаешь? Что-то случилось? Что-оо?? Расскажи мне. Я должна знать!
Оля очень заботливая. Как говорила моя еврейская бабушка, она из тех, кто «дует в попу». Муж и жена одна сатана, и все такое. Для нее отсутствие диалога — это полярный холод, а не семья: «В купе со случайным человеком можно поговорить, а с мужем — не получается. Разве это нормально?»
Муж Андрей — он мужчина. Он не умеет разговаривать с вентилятором, с радиоточкой, с интершумом. Он не знает, что отвечать про Ольгу Львовну, про Дашу-Сашу-Наташу. Вникать вот в это все? Лень, да и зачем. Конечно, он молча уткнулся хоть во что-то втыкабельное: телик, ноут, неважно. Если бы Оля сказала: «Я увольняюсь» — тогда да, тут есть что обсудить. А когда обсуждать нечего — нечего и обсуждать.
И о своих делах Андрей рассказывает, но кратко: «Все нормально».
Оля с трудом, но вспомнила, что пока не поженились, они как-то разговаривали, а сейчас как отрезало. Нет, ну не считать же разговором «Купи хлеба» и «Где у нас штопор?». Как принято в семьях делиться новостями и спрашивать совета?
Юля из истории «Про девушку во френдзоне» пока не решила, то ли признаться в чувствах, то ли никому это не надо. Склоняется ко второму варианту. Зато и глупостей не наделала.