Фото со страницы Instgram @dn.tru
В магазинах IKEA массово скупают плюшевых акул. Люди берут сразу по несколько штук, постят с ними фотографии в социальных сетях, а самые предприимчивые — перепродают на интернет-площадках в два раза дороже! Рассказываем, почему все вдруг полюбили акулу Блохэй и откуда столько мемов.
Невозмутимое выражение морды игрушечного хищника идеально описывает внутреннее состояние человека, который устал и ничего не хочет. Акулу называют «тотемным животным» и фотографируют в бытовых ситуациях: на совещании, дома у ноутбука, в автомобиле. Получается крайне забавно. По хэштегу
#акулаизикеи в Instagram можно увидеть, как акулы ходят на пары в УрФУ, обедают, обсуждают дела на планерке, катаются на лифте и варят борщ!
Мем появился ещё в начале года, а до России добрался только к концу лета. Хотя ещё весной про акулу рассказывало издание
«Медиаликс», но похоже, спрос появился только сейчас: на «Фейсбуке» и «Твиттере» юзеры
спрашивают, где можно купить игрушку, а некоторые даже совершают путешествия на другой конец города (или даже в Вильнюс), чтобы получать желаемое!
На 25 октября интернет-продажа на
сайте IKEA в России приостановлена. Так что если увидите в магазине — обязательно берите домой такого питомца!