Отзывы на уход за животными в Челябинске — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
Панацеяветеринарный госпиталь

Было бы можно поставить 0, поставила бы - некачественные услуги, обман и развод на деньги! У кота было подозрение на инородное тело ЖКТ, наш ветеринар дал направление на рентген, причём сразу предупредил: "придётся ехать в Панацею, все остальные уже закрыты (был поздний вечер), но имейте в виду - вам будут навязывать лишние снимки, отказывайтесь. Нужно только 2 в боковых проекциях, я это в направлении напишу". По приезду в Панациею нам врач даже не предложил! а просто сообщил, как будто так и надо: "сейчас сначала обзорный снимок сделаем, потом боковые проекции". Благо я была предупреждена и сразу сказала, что обзорный снимок нам не нужен (а это, на минуточку, стоит дополнительно 600 руб). Думала, что на этом всё, но не тут-то было! Коту было необходимо дать барий, а затем сделать 2 снимка - через 1,5 и 3 часа. Ждать 3 часа в клинике я не могла - время 11 часов вечера, дома ребёнок остался один - и я спросила, можно ли оставить животное и забрать, когда будут готовы снимки. Мне сказали, что можно без проблем. Когда я вернулась за котом в 2 часа ночи, то администратор сказала, что врач занят, у него срочный пациент, подождите. Ждала ещё 30 минут и видимо от недосыпа и усталости (после работы два раза за ночь ночь поездки между Чичерина и ЧТЗ) не сообразила - а почему администратор не могла мне вынести и отдать животное и снимки - они ведь уже готовы? Но самое интересное мы узнали на следующее утро от своего ветеринара: оба снимка были сделаны через 3,5 часа! То есть, пока меня не было в клинике, котом никто не занимался и, видимо, вспомнили о нём, когда я уже вренулась. Сделали наспех оба снимка и всё! Хочется всех предупредить - по возможности избегайте эту шарашкину контору, которая по ошибке называется вет. клиникой.

Панацеяветеринарный госпиталь

Ужасная клиника!!!! Хочется применить поговорку, -" Икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого".- Именно так работают ветеринары в этой "лечебнице"!!! Каждый ставит свой диагноз, назначает свои анализы и узи ориентируясь на чек, а не на результат( за сутки три разных вравча поставили 5 разных, предположительных диагнозов.). Всё, кроме лечения. Сдали общий анализ крови, биохимию, анализ старая кошка, узи сердца, ЭКГ, узи грудной клетки и брюшной полости и т. д А лечение будет тогда, когда сдадите ВСЕ анализы, и с вероятностью того, что кот наш не доживет до этого момента врач согласился. Сказали что нужно откачать коту жидкость из брюшной полости, ему от этого станет лучше. Откачали - коту стало на много хуже, перестал ходить, есть, пить, в левом глазу произошло кровоизлияние, - впал в коматозное состояние. Утром принесли кота, сказали что нужно капать физ. раствор и сдавать повторно анализы и узи. Прокапали - не помогло! Забрали у них кота и помчались в другую клинику. Там нам сказали что шансов что он выживет очень мало. Поставили капельницу, уколы. Через час кот открыл глаза, а через день уже стал ходить потихоньку и есть. Корю себя за то, что собственноручно отнесла своего любимого котика в эту "живодерню", где его довели до плачевного состояния. Сегодня, мой кот Макс проходит лечение в другой клинике, слава Богу чувствует себя хорошо! Берегите своих питомцев!

Karp&koзоомагазин

Сегодня побывала в магазине на Воровского. Некомпетентный продавец продала так называемые гипоаллергеный корм в составе которого оказались цитрусовые. Отошла от магазина, пока стояла на остановке прочитала состав, вернулась и попросила обменять. В ответ хамство, продавец заявила, что якобы отравила корм! Уголка потребителя нет! Чеки в магазине систематически не выдают!Жалобную книгу не дали! Заявили, что корм не подлежит обмену, хотя в тексте закона в перечне о кормах нет не слова. Администратор вместо разговора бросала трубку, позорище! Претензию на сайте удалили, а администратор забанила, на письмо в мэйле не отвечают! На имя кого писать претензию неизвестно. Уважаемый Роспотребнадзор, обратите внимание на данный магазин в нем нарушаются права потребителей. Прошу считать этот отзыв официальным заявлением.

Крошка Енответеринарная клиника

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ "КЛИНИКУ"! У нас заболела крыса, почитав отзывы о врачах ратологах решили обратиться в эту забегаловку к Загидуллину. Приехали, прошли в смотровую... Этот горе "врач" сказал поставить крысу на стол, на котором, кстати, нет ограничительных бортиков. Мы придерживали ее руками чтобы не упала на пол, а этот "врач" сказал, чтобы мы не трогали крысу, якобы без нашей помощи она не упадет ни когда... И что вы думаете? Животное упало на пол с высоты около метра! Упала на бок, ударилась головой об керамическую плитку и забилась в конвульсиях!!! Через некоторое время начала приходить в себя, пыталась ходить, но заваливалась на правый бок... Далее, ей нужно было поставить уколы, которые прописали до падения со стола. Ассистент (девочка с цветными волосами), абсолютно не компетентна в медицине, судя по всему, дважды пыталась поставить инъекцию... Первый раз ткнула не в то место иглой, а второй раз проткнула кожу насквозь и все содержимое шприца оказалось на шерсти крысы!!! По итогу еще и деньги с нас взяли... Это после того, как чуть не угробили животное... После визита в данную забегаловку, остались крайне негативные впечатления, в данный момент крыса лежит и не шевелится, состояние стало очень тяжелое... Плюс ко всему хамское отношение персонала. Люди, если вам дороги ваши питомцы, нервы и деньги обходите стороной "клинику" Загидуллина Крошка енот.

Панацеяветеринарный госпиталь

"ДЕНЬГОСОСЫ"
пришел в клинику Панацея с котом с предположительным диагнозом: портосистемные шунты (кровоток проходит мимо печени) для рентгеноскопии (исследование органов в процессе функционирования - googl), при этом ранее супруга связывалась по телефону, специалист сказала что такую процедуру делают. зашел, записали и сказали что консультация - 600, рентгеноскопия - 600. на приеме врач 30 минут втирал: что у них нет рентгеноскопии и он не знает это понятие, объяснил что коту нужна портография (вскрытие с наркозом для визуального определения шунтов), причем объяснял подробно всю процедуру (зачем мне это???), вместо того чтобы осмотреть кота и сказать какие кардинальные меры необходимы (кот болел около 3-х месяцев). я пришел со всеми анализами за 2015 и 2016 годы, однако он настаивал на повторной сдаче всех анализов (сколько же это выйдет еще по деньгам???) и последующей операции при том, что гарантия 50 на 50, возможен летальный исход!!!! по имеющемуся анализу крови сказал, что такой анализ может быть только у мертвого животного!!! я ох*ел!!!! кот тоже... затем, доктор Александр Владимирович, созвонился с "Питером" и сказал, что такие показатели анализа для кошек допустимы (мне пришли мысли на ум - интересно а диплом об обучении в ветеринарном учебном заведении у А.В. есть?) затем АВ сказал, что его заинтересовал наш случай и предложил бесплатно сдать кровь на анализ. я неохотно согласился (т.к. бесплатно, да и может в предыдущей лаборатории нас нае*али). АВ обратился к кому-то и сказал взять анализ... прошло 5 минут, пришла девушка и в медицинской комнате стала просить парней взять анализ, это действие по "передаче полномочий" между сотрудниками продолжалось около 10 минут, никто не соглашался. "в край" согласился парень, который сказал мне достать кота, а сам еще 5 минут искал шприц и принадлежности для забора крови. кровь брали минут 10 (хотя я ему сказал, что с задней лапы плохо, лучше с передней. видели бы вы выражение его лица, только пальцы не растопырил типа "не лезь не в свое дело!"). кота-беднягу держали втроем, кровь эти изверги "высасывали"! (хотя в другой клинике мед сотрудник брал один!) в итоге за какую-то консультацию (объяснение понятия "портография" на 30 минут, которое я бы заgooglил, запросили 600р. - сказал хрен. сказали бесплатный анализ крови - хрен. я забрал анализ. вывод - не ходите к этому шарлатану и его дровосекам))) они вытягивают деньги из нас, пользуясь привязанностью к любимцам!!! обратите внимание на другие клиники, где есть специалисты лучше этих "Живодеров-деньгососов"!!!

Велес-Ветзооцентр

Мы 3года назад подобрали бездомного котёнка и отнесли его в вет клинику «Велес – Вет». У него оказалось проблема с костями. Очень хрупкие, и мы ходили на его лечение. Через 1 или 2 месяца он уже бегал по квартире, и его было не остановить. Но потом через 2 года после этого на пришлось опять идти в вет клинику Велес Вет. Так как из-за озорного характера он сломал ногу. Мы приехали и нам сказали надо сделать рентген, мы его сделали и нам сказали приходить. На следующий день ему начали делать операцию, через 3-4 часа операция закончилась. Нам пришлось ходить на пост операционную терапию и через 2 месяца нам сказали делать рентген снова. На рентгене кость срослась. На следующий день вытащили спицу из ноги моего котика и он снова начал веселится. Спасибо ветеринарам с ул. Котина, д.5. Всем доброго здоровья и берегите своих жвотных.

Велес-Ветзооцентр

У меня у собаки появился налет на зубах, а через некоторое время вообще перестала подпускать к себе . Собака Немецкая Овчарка мы еле смогли отвести её в вет клинику Велес-Вет. Про клинику узнали в интернете. Когда пришли наблюдали как осматривали моего пёсика он почти сразу успокоился. Оказалось что у него большой камень и воспаленная десна уже наплывающая на зуб. Людвигу сразу поставили обезболивающее и сказали что нужно подойти завтра. На следующий день его подгрузили наркозом и стали чинить зубы. Через 2 или 3 часа позвонили и сказали что Лютого ( Людвига ) можно забирать. Пришлось пройти курс лечения, но это уже не важно ведь Людвигу стало лучше и нам стало с ним повеселее. После операции нам сказали что делать чтобы так сильно не запускать зубы. спасибо вет врачам вет клиники Велес-Вет. Всем рекомендую эту вет клинику.

Аквилонэтнический центр

Сегодня была с двумя детьми 6 и 13 лет на новогодней экскурсии. Приезжали из Екатеринбурга. Экскурсия длилась около 2х часов, разбита на несколько частей. Аниматор все время говорила "туда не ходи, это не трогай", и еще приходилось ждать другие группы! Общение с собаками и катание занимают менее получаса, даже наверное, меньше 20 минут. К нашей группе из 36 человек выпустили 8 собак, не все из которых горели желанием общаться с людьми. Катание - это один круг, занимает 2-3 минуты, затем 20 минут ждёшь остальных. Потом показывали жилище индейца (парень был действительно очень хорош!) и "золотоносный рудник" в виде глубокой скважины. За полтора часа мы все околели! Но оставался ещё Дед Мороз. У него кстати, айфон, лежал прямо на санях. Парень явно зарабатывал на каникулах :). Наконец, кафе, где из эмалированного чайника наливали сладкий чай и раздавали слойки, закупленные, похоже, оптом. Мы поехали в Челябинск на обед. В общем, я невольно умножила 900 рублей за билет на 36 человек (я заплатила за троих 2770 рублей)... и помним, что экскурсии начинаются каждые полчаса! Не советую тратить такие деньги и тем более приезжать из других городов!

Велес-Ветзооцентр

О клинике "Велес-Вет" я раньше не знал, но по рекомендациям обратился с котёнком именно сюда. С первого приёма мне понравилось многое. Например, здесь совсем другое (по сравнению с иными клиниками) отношение к пациентам и их хозяевам. Человечнее, добрее. Персонал очень приветливый, разговорчивый, дружелюбный. Сама клиники уютная, здесь даже приятно находиться)) Меня поразило то, что хозяйка клиники - сама врач, ведёт приёмы, помогает животным. Это очень круто. Не знаю, есть ли такое где-то ещё. Огромный плюс - оформление карточки и ведение базы пациентов. Сюда можно обратиться хоть через несколько лет и, например, понять причины болезни. Врачи обо всём рассказывают, объясняют. Моему котёнку сразу помогли, сделали послеоперационное сопровождение, давали рекомендации. Даже вручили приятный презент от партнёра. В "Велесе" много средств для проведения обследований, продаются медицинские корма и препараты. Лучше, конечно, вообще не обращаться в клиники, но если придётся, то теперь только сюда. Спасибо вам за здоровье питомца!

Панацеяветеринарный госпиталь

Ветклиника "Панацея" с вижу кажется крутой и серьезной (даже называется - ветеринарный госпиталь!). На деле же оказалось иначе. В моем случае. На входе - апатичная и ничего не знающая кассир. Рядом с ней - женщина, которая тяжело вздыхает, когда кто-то выясняет стоимость услуг. Персонал, иногда шатающийся без дела и почему-то не желающий помогать людям с их питомцами. Вы зачем там работаете? И врач, который, казалось, задавался целью срубить бабла. Делали рентген. Ни слова о том, как в итоге получится и сколько это будет стоить. Даже не сказали, какие есть варианты снимков. Откуда это знать пациенту? Я ориентировался на прайс. Поставили анестезию (задумываюсь теперь, нужна ли она была?). Ни слова о том, сколько это будет стоить (и как оплачиваются лекарства) и согласен ли хозяин на такие условия. При выяснении, почему же такая высокая цена получилась, намекнули, что бракованные снимки не включили в стоимость, хотя обычно добавляют их. В итоге оказалось, что один из двух снимков сделали не правильно (это сказали в другой клинике, откуда было направление). Сыграть на чувствах хозяина животного и вытянуть деньги - это так по-человечески. Хочется верить, что не со всеми животными и людьми так поступают в этой клинике. Иначе такие организации вообще не должны существовать. И консультации от врача мало помогли. В другой клинике было полезнее. Ах да, было смешно смотреть, как врач на ходу придумал стоимость кастрации кролика (это делали другому животному).

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.