Отзывы на спорт в Челябинске — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

Этой зимой мы объездили все катки Челябинска:)!. Из открытых катков этот вполне оптимальное решение.
Из плюсов:
* Коньки на прокат дают без ограничения времени, что очень подходит для деток. Мы, например, очень долго раскачиваемся, а потом уходить не хотим)).
* Сколько раз там были все время попадались хорошие коньки, заточеные, сухие.
* Большая территория
* Качество льда на 4-ку. Но думаю, это потому что там большая проходимость и территория, так что просто сложно поддерживать лед в хорошем качестве весь день. И, к слову сказать, как то нас занесло в сад Победы на Героев Танкограда на каток, вот там -кошмар, ни льда, ни коньков нормальных.
* Для тех кто не умеет кататься дают в прокат специальные самокатки-поддержки, но правда тренера не советуют вообще детям их брать, так как лучше, чтоб ребенок сразу привыкал кататься правильно, и чувствовал лед и не боялся его.
* Мелкий сначала катался с края, там есть закуток небольшой.
Из минусов:
* В закутке, где любят кататься мелкие очень плохой лед, но может там и неподразумевается катание.
Народу, конечно, много, но места всё равно хватает. Знакомые говорили, что там мало парковочных мест, но мы как то всегда без проблем парковались, причем на территории лыжной базы, да и за забором тоже места были в любое время суток.

Citrusфитнес-клуб

купила карту в агусте 2016года на тренажерку и бассейн,за 30 000р, получается,что вложилась в долевое строительство,обещали,что бассейн будет в декабре 2016,потом в марте 2017.Моя первая карта как раз заканчивалась в марте 2017г и менеджер Полина уверяла меня,что новой я смогу воспользоваться сразу же после окончания первой карты.На все мои вопросы менеджер сказала,что вы можете преобрести необходимое кол-во месяцев по 2500р за месяц до момента пока бассейн не откроется,так как карта действует только с момента окрытия бассейна. Получается,что я уже оплатила год мне услугу не предоставили и я еще должна платить до того момента,пока они не построят этот бассейн!!! и тут возникает несколько вопросов:
1) зачем говорить сроки,если вы в них не уверены? я все понимаю,стройка есть стройка,вы сделаете так,чтобы клиенты были довольны,пролонгируйте карты тем,кто вложился в бассейн и все буду рады и довольны,оттока клиентов не будет
2) кто обучает ваших менеджеров??? кто?????? они же как работы,говорят заученными фразами,элементарно не могут связать трех слов!!! а слово " пролонгация" вызвала просто полнейший тупизм на лице
3) кто тот человек,который принимает хоть какие-то решения???!!! менеджеры говорят,что они просто продают карты и всё.
В общем и целом,первый год моего нахождения в клубе я была ооооочень всем довольна и за мной пришли еще 3 моих друзей,которые оформили карты!!! Но,сейчас все желание ходить пропало,в связи с тем,что отсутсвует какая-либо клиентоориентированность! Рынок услуг сейчас перенасыщен,но видимо руководство этого не понимает.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.