Отзывы на салоны красоты в Челябинске — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
Londaсалон красоты

Хотела сделать маме приятно, записала её в этот салон рядом с её домом. Ходила моя мама 05.12.2020г в 10.00 в салон красоты "Londa" на процедуру "Сияющий блонд". Вернулась с сожженными волосами, без окрашивания. Мастер отговорила от окрашивания волос, сказала дома своей краской корни подкрасить (ТАК И СКАЗАЛА!!!). Мама у меня человек скромный, спорить не стала. Сделали ей ботекс волос- утюжком сожгли волосы, до этого они были более менее живыми. Так их долго парили, что половина волос просто сломались и теперь все сожженные. Сделали тонирование волос синим шампунем или каким-то раствором ("они сами там какие-то мешанки делают"). За услугу взяли 1700 руб., чек не предоставили. Так как волосы были смазаны маслами, флюидами и прочими средствами, то сразу это было незаметно.

Сегодня 12.12.2020г мама решила покрасить волосы краской "Гарньер", пользуется одной и той же уже 5 лет, одним и тем же тоном. В итоге волосы стали розово-голубо-фиолетовыми (пятнами, на свету видно). А ведь мастер сказала,что красьте волосы своей краской, как обычно это делали! Ведь мама конкретно её спрашивала про окрашивание, про Гарньер, про шампунь, как быть после ботекса и т.п. ...не будет же она ходить с отросшими корнями!

Вот сидит сейчас и ревет. Волосы окрасились в непонятный цвет из-за их "тонирования", сгоревшие от утюжка от процедуры "Ботекса". Волосы напрочь испорчены.

Мастеру я звонила, хотела от неё услышать, что нам делать с волосами в этой ситуации. Спросила, как исправить. Хотела добиться от нее ответа, помощи в сложившейся ситуации. Она с себя ответственность скидывает, говорит, что ничего "не делала такого", всячески отнекивается, совета никакого не дала. Написала жалобу в Роспотребнадзор, пусть разбираются с данным заведением (фото сделаны подробные, купон прилагается, тел. звонки тоже).

Мадам Рошесалон красоты

В салоне "Мадам Роше" делала несколько процедур по коррекции фигуры. Нареканий нет, хотя и особых результатов не наблюдалось.
Потом спросила совета у косметолога Людмилы по поводу носогубных складок. Она посоветовала мне сделать нити-коги. Вот это стало моей большой ошибкой. Людмила, видимо, только учится их ставить, а я стала её "подопытным кроликом". Процедура не из приятных, хрустело на лице, когда эти нити проталкивались под кожей. Спустя месяц результат ужасающий!!! Нити не закрепились, а вздулись под кожей. Косметолог удалить дефект не смогла - отказалась, т.к. не умеет, никогда не делала. Спасибо, хоть нашла мне специалиста-косметолога, который удалил все это безобразие. Ходила три месяца в маске, чтобы людей не пугать. Прошло полгода - до конца еще не кожа не разгладилась. Категорически не советую ставить нити у этого косметолога, если дорожите своим здоровьем!

Effettiстудия красоты

Попала в салон по акции (купоны на Gilmon), мною была заказана процедура Элос-омоложения+маска по типу кожи, и для сына - сеанс того же Элос для лечения акне.
Я впервые посетила салон красоты и, честно говоря, за такую цену многого не ожидала. Но в действительности процедура оказалась очень приятной, безболезненной и эффективной, но главное, меня очень порадовала врач-косметолог.

Действие происходит в несколько этапов: очищение и подготовка кожи профессиональными средствами, нанесение (не знаю, какого) средства перед непосредственным воздействием аппарата, сама процедура при неоднократном повторении и маска на 15 минут. Весь процесс занимает около 1 часа. Действие аппарата довольно приятное, яркие вспышки лазера, но перед процедурой надевают специальные очки, горячее покалывание, но без боли, еще раз, это скорее приятно.
Маска - отдельная тема, не знаю, после нее или после Элоса, кожа стала шелковистой, лицо стало выглядеть откровенно посвежевшим, хотя в этот день я ужасно не выспалась (на будущее - идеально подходит, если надо уже сегодня хорошо выглядеть, можно сделать эту процедуру непосредственно перед предстоящей вечеринкой).
Лариса, косметолог - комментирует весь процесс, делает все очень корректно, дает попутно много рекомендаций.
Фото сделать не получилось, обещаю со следующего сеанса (процедуру желательно повторить еще три-четыре раза с разницей в две недели). В-общем, не знаю, какие перспективы, будет ли видимый эффект омоложения, но лицо выглядит явно лучше. Так что буду продолжать).

Что касается сына и его акне - врач посоветовала провести чистку и предложила комбинированный вариант. Я знаю, что это очень больно, и сына не успела предупредить (настроились, что будет Элос, а получилась комбинированная чистка). Лариса очень терпеливая, процедура мучительная как для пациента, так и для врача - полтора часа это не шутки. У сына довольно тяжелая форма акне, так что работы было воз и маленькая тележка. Думаю, не нужно рассказывать подробно об этой процедуре, информации в интернете очень много. Сейчас пока есть краснота, но она должна пройти через один-два дня. И опять же, множество рекомендаций по уходу за кожей, честно говоря, я водила ребенка к дерматологу неоднократно, но столько информации я получила впервые.

Abrikosсалон красоты

Странная женщина-администратор почему-то не захотела со мной здороваться. Я пришла сюда, полная надежд на скорое преображение, улыбнувшись,поздоровалась первая! На что меня смерили презрительным взглядом и продолжили разговаривать с уже уходившей клиенткой. Нет,я не претендовала на то,чтобы тут же переключились на меня,я лишь хотела обычного приветствия потенциального клиента! Спустя ооочень продолжительный промежуток времени меня удостоили слова "здравствуйте". Пришла в солярий, всю сопутку для него пришлось выпрашивать! Ничего не предложили! То,что солярий находится за двумя шторками-я опущу... Далее я выхожу и нахожу данную женщину,сидящей в кресле,нога на ногу,листающей журнал. Естественно,речи о том,чтобы встать в присутствии клиента не идёт! Видимо,об этикете там не слышали. Далее я начинаю интересоваться услугами,на что получаю короткие,отрывистые, однозначные ответы в совершенно недовольной форме. Опять же никаких предложений,дополнительных услуг,выявления потребностей. Я вообще планировала приобрести абонемент в солярий,если мне понравится,но увы. А также хотела попробовать и остальные услуги салона. Больше ноги моей там не будет, благо салонов красоты поблизости предостаточно.

Exclusiveстудия красоты

Такого Хамского и Отвратительного отношения к клиентам я еще не встречала. Даже в 90-е годы и то были некие понятия о вежливости. Расскажу по-порядку.
Первое, что меня насторожило, когда я читала отзывы о салоне - это грубые и безграмотные ответы руководства на негативные комментарии, оставленные посетителями на Гилмане (вместо того, чтобы разобрать проблему, клиентов просто «облаивали», причем, судя по огромному количеству ошибок, возникает сомнение, удалось ли руководителю окончить среднюю школу?).
Ладно, думаю, иду я к мастеру, а не к руководству. Записалась на мелирование и стрижку (по купону), планировала еще брать лечебные процедуры в будущем.
Приехала точно в назначенное время, администратор встретила вежливо, предложила подождать (у мастера сидел другой клиент).
Вышла хозяйка и в резкой форме стала меня отчитывать, мол, вам вчера весь день (!!!) звонили, не могли дозвониться. Я в недоумении. Стали разбираться, оказалось, что администратор неразборчиво написал номер в журнал и тот, кто звонил, естественно, не мог дозвониться.
Ни слова извинений, естественно. Вежливо спрашиваю, может, мне уйти ? (раз на мое время уже другого клиента записали, какой смысл мне ждать?). И тут хозяйка вылила на меня ворох такого хамства, что я сидела просто в шоке (мастер, администратор и другая клиентка тоже были в шоке).
Говорю хозяйке – значит, правду о вас пишут в Гилмане! На что хозяйка вышла из себя (словно торговка на базаре): «можете ВСЕ ВЫ писать хоть сколько отзывов, у меня все хорошо, клиентов много, а вы идите …!!!!» и, поворачиваясь к мастеру: «НЕ ОБСЛУЖИВАЙ ЕЁ!»
Причем с моей стороны ни одного грубого слова не было сказано. Видимо, такая у нее манера общения с клиентами и персоналом.
В общем, правильно все в отзывах пишут, что тут сплошное Хамство, а сервис и отношение к клиентам - похуже, чем в отсталых колхозах. Сразу видно, что руководство о сервисе и культуре не имеет ни малейшего понятия, речь неграмотная, а на клиентов откровенно наплевать, что, впрочем, хозяйка и не скрывает.
Так что, девочки, не портите себе настроение, лучше идите в другие салоны, где вас, как клиентов, будут ценить и обслуживать качественно, независимо от стоимости услуг.

Аистсалон красоты

сомнительным специалистам предоставляет салон "аист" кабинеты для работы. мне "посчастливилось" побывать у некой влады,по фамилии она не представилась. хоть цель посещения у меня была другая,но она уговорила меня на пилинг,который продлился ровно 10 минут. за это время она 3 раза смазала мне лицо тампоном с прозрачной жидкостью,по ощущениям похожей на кислоту и посоветовала лечить этот ожог детским кремом))),за что взяла с меня неизвестно из чего выведенную сумму 4000 т. р. и от вожделения полученных лёгких денег потеряла ко мне интерес. не стану вдаваться в последствия данной процедуры,до которой я выглядела значительно лучше,думаю и так понятно,что были дополнительные траты и лечение,так ведь в салоне этом всё так устроено,что и спросить неского! не договора,не чека об оплате,не прейскуранта! как на базаре! во всяком случае мне ничего не предоставили и побыстрее выпроводили. так что дамы будьте осторожны! "поют " они в этом салоне сладко,пока деньги с вас не получат,а вот профессионализм под очень большим вопросом! я считаю владельцы должны контролировать кому и зачем они предоставляют кабинет. я так и не поняла работает она там или нет и что это было!? а ведь я ехала в салон красоты,доверяла....,кстати,хотелось бы узнать у владельцев компании,когда мне возместят деньги,хотя бы за проделанную со мной аферу?!

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.