Почему все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018 — Выбирай.ру
16+
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018. Объясняем, почему

14 декабря 2018 года

Все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018. Объясняем, почему

Рассказываем, как традиционная видеоподборка трендов схлопотала более десяти миллионов дизлайков.

Под конец года YouTube традиционно выпускает Rewind — ролик с отсылками к самым популярным клипам и трендам своего сервиса. Фишка в том, что главные роли исполняют известные личности и видеоблогеры. Этот формат существует с 2010 года, и ролики всегда собирают сотни миллионов просмотров. Прошлогодний выпуск, кстати, уже был встречен не очень хорошо: четыре миллиона лайков против двух миллионов дизлайков, но был все равно в плюсе. В этом году создатели себя переплюнули: Rewind 2018 получил 11 миллионов пальцев вниз против двух миллионов вверх и за неделю стал самым заминусованным роликом в истории сервиса, обогнав клип Джастина Бибера «Baby».

Почему аудитория невзлюбила ролик? Все просто: в нем не оказалось главных звезд, а создатели обошли стороной все скандалы и спорные моменты года. Получилось слишком прилизанно и попсово. Rewind транслирует массовую любовь к Fortnite, рассказывает про популярность корейской поп-музыки и запуск Tesla в космос, но игнорирует борьбу за популярность PewDiePie с каналом T-Series и бой между Логаном Полом и KSI. И не касается ещё множество тем, которые волновали пользователей весь этот год. Свое недовольство зрители высказали простым способом — поставили дизлайк. Но откуда столько хейтеров?

Почему все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018

The Verge высказывает версию, что YouTube не включил в итоги года всех, кто может навредить репутации сервиса. Rewind теперь делается не для зрителей, а для рекламодателей, а они не хотят, чтобы бренды оказывались рядом с PewDiePie, который шутит о евреях и нацизме или в ролике рядом с телом человека в блоге Логана Пола про японский «лес самоубийц». Это похоже на здравую мысль и журналисты Forbes с этим тоже согласны. Раздражена только аудитория, которая организовала флешмоб: заминусовать ролик всеми силами Интернета.

Почему все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018

На Reddit было создано множество тем с призывом поставить дизлайк. Формулировка простая: сервис потерял связь с аудиторией и перестал понимать, что делает YouTube уникальной площадкой. Юзеры начали активно минусовать ролик. Забавно, что как только количество минусов у Rewind стало больше, чем у Джастина Бибера, то началась борьба за последнее место — юзеры начали минусовать оба. Кто-то даже запускал тематические трансляции, которые в реальном времени показывали борьбу за последнее место.

Почему все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018

Критикуешь — предлагай. Следуя этому принципу, авторы канала TheRealAlysonStoner представили свою версию итогов года. Это такой ответ Rewind: в нем упоминается все, что YouTube случайно или специально забыл упомянуть. Вместо попсы и трендов блогеры поют про политические и научно-популярные темы, а ещё говорят о не самых приятных вещах: нападения в школах, смерть известных личностей и скандалы вокруг Илона Маска, Логана Пола и PewDiePie. Думаем, баланс восстановлен.

Как вам YouTube Rewind 2018?

Всего на вопрос ответило: 49
Обычный ролик с блогерами. Не понимаю откуда шум.
14%
Первый раз вижу такие вещи. Это тренды? Серьезно?
37%
Ну хоть Катю Клэп добавили от России!
10%
Уже поставил дизлайк. Дважды.
29%
Знаете, а мне понравилось!
10%

↑ Сейчас
Все ненавидят ролик с итогами года YouTube Rewind 2018. Объясняем, почему
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года

Витрина

Все товары